A new dimension of rope training

Веревка потянет Фитнес на новый уровень

Когда термин «пригодность для подтягивания каната» падает, большинство думает о полях битвы, лазании по веревке в тренажерном зале, железнодорожных вышках или других типах тянущих устройств. Вряд ли кто-то думает о бесконечной веревке, кроме revvll бесконечный тренажер для занятий со скакалкой - это идеальный тренажер для фитнеса, и ниже приведены причины.

Есть много общих преимуществ обучения натяжению каната:

  • высокая гибкость - огромное количество упражнений на тягу -
  • Тренировка межмышечной координации
  • Нежная силовая тренировка в области реабилитации
  • Тренировка полных последовательностей движения
  • Тренировка спортивных специфических движений
  • низкий риск получения травмы

Но есть и недостатки в обучении тяге:

  • высокая потребность в пространстве - для обучения боевым канатам и скалолазанию
  • относительно высокая стоимость хороших буксирных башен
  • нет мобильности оборудования для фитнеса - кроме Battleropes
  • начальное обучение в тренажерном зале

Преимущества revvll бесконечная тренировка тяги

Техника pin-drop revvll бесконечные тренажеры для веревки решают эти проблемы тренировки на веревке. Самое большое преимущество revvll это его небольшой размер и мобильность. revvll Веревочные тренажеры можно использовать как в помещении, так и на улице, где бы вы ни находились. revvll Модели поставляются с анкерным ремнем и карабином. Таким образом, вы можете повесить на каждую стойку, шест, раму для лазанья, деревья и многое другое, и тренировка по подтягиванию каната может начаться непосредственно. Упражнения на тягу можно выполнять сверху, в горизонтальной плоскости и снизу, как и в случае с тяговыми вышками. Регулируемое сопротивление бесконечных канатных тренажеров делает возможным отличную силовую тренировку и требовательную тренировку на выносливость. Партнерские упражнения, как показано на рисунке, также возможны с revvll тренажеры

Упражнения на трос с различными сопротивлениями

Регулируемое сопротивление является центральным элементом revvll для того, чтобы разрешить скалолазание каждому обучаемому, будь то реабилитационный пациент или профессиональный спортсмен. В то же время регулируемое сопротивление является важной частью тренировочного программирования. Если вы предпочитаете силовые тренировки, вы выбираете более высокое сопротивление, если выносливость является вашей основной целью, то более легкие сопротивления будут вашим выбором.

Утерянное искусство обучения веревке

Когда-то это был олимпийский вид спорта, теперь вы, наверное, знаете об этом только по фильмам: скалолазание. Несмотря на то, что рост CrossFit придал новый смысл, его скалолазание редко встречается в современном мире тренировок. У этого есть несколько причин, но это настоящий позор, потому что скалолазание - отличное упражнение.

Бесконечное восхождение по канату с revvll веревочные тренажеры

Восхождение на веревку, как вы можете практиковать с revvll Веревочные тренажеры требуют не только мышц спины, но и плеч, рук и силы сцепления. Поскольку каждый работает со всей массой тела, большойxpeВозможно укрепление силы в течение относительно длительного периода времени, что повышает выносливость. Существует также координационный аспект. В отличие от подтягивания, веревка не предлагает ровного удержания,eurОбщепринятые требования намного выше. Вкратце: скалолазание является ярким примером функциональной тренировки. Но скалолазание также опасно из-за его огромной высоты и поэтому практически не практикуется в настоящее время. Тренировка с revvll веревочные тренажеры намного безопаснее, а бесконечные антиаллергенные веревки легче чистить, чем пеньковые или нейлоновые.

Бесконечная тяга к веревке для всех и везде

Существуют машины для скалолазания, которые позволяют обучаемому моделировать скалолазание. Однако эти машины большие и тяжелые. revvll был создан, чтобы позволить скалолазание везде и для каждого обучаемого. Положительным побочным эффектом легкого веса является тот факт, что revvll предлагает значительно больше упражнений.
С классическим скалолазанием вы тянете веревку к себе, с revvll Однако, тренируя сопротивление канату, вы можете перемещать канат различными способами против определенного сопротивления: возможны тяговые, толкающие и вращательные движения под разными углами. Вы не сидите на скалолазной машине или цепляетесь за веревку - вы можете свободно выбирать свою позицию. Таким образом, revvll Тренажеры для каната дают вам общую тренировку верхней части тела с регулируемым сопротивлением. Все, что вам нужно сделать, это изменить собственное положение по отношению к тренировочному инструменту или высоту установки revvll.

Сравнение revvll Модели

revvll модельrevvll PROrevvll ОДНОЙ
Вес5.5 кг / 12.2 фунтов4.7 кг / 10.3 фунтов
Канат4 м / 13 футов3.5 м / 11.5 футов
Регулировка интенсивности6 уровнейНепрерывно переменный
Механизм взломаВихревые токиТрение
Плавный канатный транспорт
Счетчик повторений в веревке
имеетЯкорная стропа с карабином, плакат с упражнениями, инструкцияЯкорная стропа с карабином, плакат с упражнениями, инструкция

Training Focus Endless Rope

Прочность
Выносливость
Координация
Мобильность

Тренируйте свою силу и выносливость с revvll тренажер сопротивления веревке в интенсивных тренировках. Высокое время под напряжением способствует притоку крови в мускулатуру.

Testimonials – here’s what the experts say

Техника pin-drop revvll интегрирован в нашу схему обучения и дополняет функциональное обучение. Слушатели всех возрастов могут работать с revvll и это то, что делает его идеальным для наших тренировок.
Мое любимое упражнение, безусловно, вытягивание с вытянутыми руками - отличное упражнение и для трицепса!

Стефан ШиллерТренер СПОРТСМАНН

Тренировки на веревке в основном выполняются в наклонном положении бедра. revvll PRO - это инновационный инструмент для тренировок, который расширяет возможности тренировки на веревке множеством других упражнений. Мои клиенты, которые большую часть своего дня проводят сидя, не обучены этому положению, а находятся в прямом движении. И revvll позволяет толкать и тянуть движения именно в этом движении. Высокое качество изготовления и огромная мобильность делают revvll единственный в своем роде в бизнесе.

Рувен БюргельЛичный тренер, генеральный директор Fit Team

Я должен признать, что revvll вероятно, если не самое лучшее тренировочное устройство в мире фитнеса.
Одна из моих лучших тренировок с revvll будет завиток бицепса. Кто-то скажет, что сгибание штанги может быть ответом, но я могу поспорить, потому что я тоже тренируюсь со штангой. Тем не менее, я только что обнаружил, что revvll является лучшим производителем бицепсов, и он дает вам самый полный бицепс насос когда-либо.

Умар КамараМеждународный инструктор Zumba

FAQ – frequently asked questions

Техника pin-drop revvll это так называемый бесконечный тренажер Это позволяет тренироваться с тренировочной веревкой, которую можно перемещать через корпус с различными настройками сопротивления. revvll предлагает толкающие и тянущие движения, а также вращательные упражнения против постоянного сопротивления. Кроме того, благодаря прилагаемой анкерной стропе revvll может быть установлен на разных высотах, что открывает еще больше различных движений.

Техника pin-drop revvll ONE - это идеальное вступление к бесконечным тренировкам на веревке с легким управлением, плавно регулируемым сопротивлением и особенно прочной конструкцией. Благодаря прямому тормозу он имеет еще более высокое максимальное сопротивление, чем revvll PRO. revvll PRO - это профессиональная версия с вихретоковым тормозом, которая обеспечивает оптимальное управление тренировкой благодаря 6 регулируемым сопротивлениям и синему счетчику повторений в канате. Более длинная веревка и плавная транспортировка веревки обеспечивают идеальный поток движений во время тренировки. Различия между revvll ОДИН и revvll PRO можно увидеть с первого взгляда в таблице выше.

На данный момент revvll У PRO на самом деле нет прямой конкуренции, она уникальна. Он был разработан как компактная, мобильная, универсальная и разумная альтернатива обычным канатным подъемникам, поэтому можно провести такое сравнение. Канатно-альпинистские машины имитируют подъем по бесконечной веревке. Машины, однако, являются стационарными и часто допускают только одно направление движения. Кроме того, эти машины оченьxpeNsive и, таким образом, только для больших спортивных залов привлекательным дополнением к своему машинному парку. revvll был разработан для устранения всех этих недостатков. С бесконечной веревкой 4 м она весит менее 6 кг (13 фунт), поэтому ее легко транспортировать и можно устанавливать на разной высоте. В зависимости от высоты установки и положения слушателя в направлении revvllСуществуют различные возможные упражнения с толкающими, тянущими и вращательными движениями. И, наконец, revvll PRO стоит лишь небольшую часть вышеупомянутых скалолазных машин, что делает его привлекательным вариантом для персональных тренеров и небольших спортивных залов, чтобы расширить свои возможности для тренировок с помощью инновационного и уникального оборудования.

Необходимое тренировочное пространство для revvll Обучение относительно небольшое. revvll Само по себе нужно только немного места, веревка и ученик занимают большую часть тренировочного пространства. Решающими факторами для необходимого тренировочного пространства являются высота установки revvll и направление, в котором вы хотите тренироваться. Большая часть тренировочного пространства необходима, когда revvll устанавливается на высоту бедра, и стажер тянет веревку к своей средней области. Эта установка для тренировки веревки займет около 2.5 м пространства. По бокам у вас должен быть общий 2, чтобы сделать возможным каждое вращательное упражнение. Между этими полями все упражнения могут быть выполнены без каких-либо ограничений. Если revvll устанавливается выше или ниже высоты бедра или центра тела тренируемого, тогда необходимое пространство для тренировок становится еще меньше.

Расстояние до другого учебного оборудования: обратите внимание, что revvll необходимо достаточное расстояние до другого учебного оборудования, такого как тренажеры для строп или силовые ленты. В противном случае они могут быть втянуты в корпус revvll и повредить его и повредить себя.

Техника pin-drop revvll могут быть установлены различными способами, из которых мы хотели бы объяснить три наиболее распространенных варианта.

Благодаря прилагаемому анкерному стропу и анкерному карабину, revvll PRO можно подвесить практически на любой конструкции. Подходят всевозможные тренировочные установки, клетки, тренировочные рамы, а также деревья, бары для обезьян или другие наружные решения. Для более стабильной установки revvll мы рекомендуем используя два карабина, Опорная точка должна выдерживать растягивающую нагрузку не менее 300 кг (660 фунт). Убедитесь, что revvll имеет достаточное расстояние от удерживающей конструкции, чтобы кожух не сталкивался с ним во время тренировки. Если вы смонтируете revvll рядом с землей, убедитесь, что revvll например, с ковриком для защиты от сильных ударов.

Рейка Adjust - это регулируемая система перил, которая крепится непосредственно к стене. Это позволяет быстро и легко регулировать высоту revvll, На высоте 195 см (77 в), revvll можно регулировать с шагом 5 см (2 дюйма). Для клиентов, которые уже имеют verso360 тренировочную базу или хотите расширить свое тренировочное пространство с помощью многофункциональной тренировочной станции, мы можем предложить verso360 T-Adjust XL, который можно прикрепить к каждому T-образному штативу (вертикальные verso360 кадры). Так как T-Adjust XL разработан в качестве универсальной базы для различных методов обучения и оборудования, для revvll что собой представляет revvll Требуется базовое крепление, а также опорная точка для revvll.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какое наилучшее решение для монтажа будет для вас и вашего тренировочного пространства, мы с радостью поможем вам. Мы будем рады помочь!

Если у вас уже есть тренировочная рама, на которую вы хотите установить рейку Adjust, у нас есть решение для вас. С пользовательской версией рейки Adjust вы можете установить ее на все рамы с опорами шириной не менее 90 мм. Если вы не уверены, подходит ли рельсовый регулятор для вашей рамы просто Отправить нам письмо Или позвоните нам!

Монтаж revvll может варьироваться по высоте. Как установка около земли, так и установка в высоту головы предлагают много вариантов упражнений. Различные высоты сделают возможными разные упражнения. Убедитесь, однако, что колесо сопротивления в верхней части revvll доступен для каждого из участников в любое время, чтобы они могли регулировать интенсивность тренировки в соответствии с их индивидуальным уровнем физической подготовки.

Техника pin-drop Регулировка рейки является оптимальным настенным креплением для revvll, Это позволяет быстро и легко регулировать высоту. Регулировка рельса должна быть установлена ​​примерно на 30 см / 12 над полом, чтобы включить все упражнения и обеспечить максимальный радиус движения.

Сопротивление revvll PRO определяется двумя факторами:

1: настройка сопротивления с помощью колеса сопротивления
2: Скорость тяги (в м / с или циклы каната в Раундах в минуту, об / мин. Полный цикл каната равен 4 м)

Определенные тяговые мощности при 1 м / с варьируются от 135 ватт на уровне 1 до 500 ватт на уровне 6:

  • Уровень 1: 135 ватт
  • Уровень 2: 160 ватт
  • Уровень 3: 190 ватт
  • Уровень 4: 280 ватт
  • Уровень 5: 390 ватт
  • Уровень 6: 500 ватт

Обратите внимание: данные значения в ваттах являются приблизительными. Истинные силы тяги могут немного отличаться.

Сопротивление revvll ОДНОЙ может регулироваться постепенно до точки полного блокирования каната. Внимание: это может увеличить износ, потому что веревка подвергается непропорциональным нагрузкам.

Для удобного обращения с материалами мы рекомендуем постоянное и устойчивое поведение при толчке и растяжении с умеренным ускорением и замедлением каната Внезапные и взрывные движения каната приводят к значительному увеличению трения между revvll ядро и веревка. Кроме того, мы рекомендуем использовать веревку таким образом, чтобы она не перетаскивала пол. Это также увеличит износ.

Плавная транспортировка каната относится к поведению каната сразу после того, как его натянули или толкнули. В этом аспекте revvll PRO и revvll ОДИН значительно отличается в их обработке.
Веревка revvll PRO работает в течение короткого периода времени после перемещения его по оси в центре корпуса. Это учитывает плавное движение, и вы можете использовать импульс веревки, когда продолжаете двигаться дальше. С revvll ОДИН, однако, веревка практически останавливается сразу после того, как отпустила ее. Это поведение требует большей степени силы, чтобы снова привести веревку в движение.

Может быть несколько причин для статического заряда установки. Одной из причин может быть то, что трение от ковра разделяет заряды, и движение веревки переносит его к revvll тело. Также возможен статический заряд с одинаковым потенциалом обучаемого, веревки и машины. Когда незаряженный человек касается веревки, заряд может течь.

Возможное решение: стажеры всегда должны быть заземлены, чтобы предотвратить статический заряд или проводить его напрямую. Вы можете добиться этого, используя защитные маты ESD, которые широко доступны. Эти маты размещены на площадке под revvll так что стажер может стоять на нем во время тренировки. Мат соединен с проводом заземления через кабель.

Это общие рекомендации без обязательств и должны быть проверены специалистом на месте.

Это видео показывает, как нанести силиконовый спрей и очистить веревку, чтобы сохранить revvll чисто и готово к работе. Вы также можете скачать эти инструкции здесь, .

Мы даем 24-месячную гарантию на заводские дефекты (ЕС) и рекомендуем ежегодное техобслуживание в случае интенсивного использования. Сервис для revvll как правило, очень несложно, так как устройства могут быть легко отправлены нам с помощью обычной службы доставки посылок.

Через наши годы электроннойxpeБлагодаря многолетней и новаторской работе в этой области мы достигли предельной прочности основного каната. Четный revvll, которые использовались в течение многих лет, до сих пор имеют свою первую главную веревку. Если в любое время вам нужно обменять revvllВы можете просто отправить нам свой revvll службой посылок, и мы сделаем эту услугу для вас. В сервисе мы заранее проинформируем вас о стоимости и вы сможете решить, что делать.

The best articles on Endless Rope Training from the blog

Rope workout machines – a new dimension of rope training

Rope Climbing & Sled Pulls with the Battle Boa – our Battle Rope Trainer

The new Battle Boa perfectly complements our portfolio of rope workout machines. In addition to our revvll endless rope workout machines, you can now use any Battle Rope for your rope pull training with the Battle Boa. The Battle Boa is also perfect for simulating sled pulls and sled pushes.

Use any Battle Rope up to 60mm cross-section and in any length and clamp it into the Battle Boa in a few seconds. That is why we call it a Battle Rope Trainer. Set the resistance from light to full rope blockage and start pulling!

Rope Fitness on a new level

When the term rope pull fitness comes to mind most think of battle ropes, rope climbing in the gym or cable towers. Hardly anyone thinks of an continuous rope, yet a revvll rope workout machine is the perfect fitness equipment for your rope fitness. Read on and we’ll tell you why that is!

There are many general benefits of continuous rope workouts:

  • High flexibility and enormous number of rope pull exercises
  • Training of intermuscular coordination
  • Gentle strength training in rehabilitation
  • Training of complete movement sequences
  • Training of sport-specific movements
  • Low risk of injury

But there are also disadvantages of conventional rope training:

  • Big space requirements – for battle rope training and rope climbing
  • High cost of cable towers
  • Not mobile – except battle ropes
  • Primarily training in the gym

The benefits of revvll rope training machines

revvll rope workout machines solve these problems of rope training. The biggest advantage of revvll is its small size and mobility. The revvll rope workout machines can be used indoors and outdoors anywhere you have something to hang them on. Included with the revvll models is an anchor sling and carabiner. So they can be suspended on any rack, bar, frame, tree and much more and the cable training can start directly. The pulling exercises are possible from above, horizontally and from below, as with pulling towers. Due to the adjustable resistance, both an excellent strength training and a demanding endurance training is possible with the revvll. Also partner exercises are possible with the revvll rope workout machines.

Rope trainer machine exercises with different resistances

The adjustability of the resistance is a key element in the revvll to make rope climbing possible for every athlete, whether rehab patient or professional athlete. At the same time, this allows for excellent control of the workout. Those who prefer to train strength choose a higher resistance. For endurance training, low resistances and the longest possible exercise duration are selected.

The lost art of rope training

It was an Olympic sport once, now you probably only know it from movies: rope climbing. Even though the surge of CrossFit has reinvigorated some of its former meaning, rope climbing is rareley seen in today’s training world. This has several reasons but it is a real shame because rope climbing is such a great exercise.

Rope climbing with the revvll rope workout machines

Rope climbing, as you can practice with the revvll rope workout machines, demands not only the back muscles, but also the shoulders, arms and grip strength. As one works with the entire body weight, a large expenditure of strength over a relatively long period of time is possible, which benefits endurance. There is also a coordinative aspect. In contrast to pull-ups, the rope does not offer an even hold, the neuromuscular requirements are much higher. In short: rope climbing is a prime example of functional training. But rope climbing is also dangerous due to its enormous height and is therefore hardly practiced nowadays.

Rope pull fitness for everyone and everywhere

There are rope climbing machines that allow the trainee to simulate rope climbing. However, these machines are big and heavy. The revvll was created to allow rope climbing everywhere and for every trainee. A positive side effect of the light weight is the fact that the revvll offers significantly more exercises.
With classic rope climbing you pull the rope towards your body, with the revvll rope resistance training, however, you can move the rope in various ways against a certain resistance: pulling, pushing, and rotating movements in different angles are possible. You don’t sit on a rope climbing machine or are clinging to a rope – you can choose your own position freely. Thus, revvll rope workout machines give you an overall upper body training with adjustable resistance. All you need to do is change your own position towards the training tool or the mounting height of the revvll.

Comparison of revvll models

Ropetrainer modelrevvll PRO – Rope Workout Machinerevvll ONE – Rope Workout MachineBattle Boa – Battle Rope Trainer
Weight5.5 kg / 12.2 lb4.7 kg / 10.3 lb2,9 kg / 6.39 lb
Rope4 m / 13 ft3.5 m / 11.5 ftUnlimited textile rope
Intensity adjustment6 levelsContinuously variableContinuously variable
Breaking mechanismEddy currentFriction brakeRope brake
Smooth rope transport
Repetition counter in rope
IncludedAnchor sling with carabiner, exercise poster, manualAnchor sling with carabiner, exercise poster, manualAnchor sling with carabiner, manual

Training Focus Rope trainer

Strength
Endurance
Coordination
Mobility

Train your strength and endurance with the revvll rope resistance trainer in intensive workouts. The high time under tension promotes blood flow into the musculature.

Testimonials – here’s what the experts say

The revvll is integrated in our circuit training and supplements the functional training. Trainees of all ages can work with the revvll and that’s what makes it perfect for our circuit training.
My favorite exercise is definitely pulling down with stretched arms – a great exercise for the triceps, too!

Stefan SchillerTrainer SPORTSMANN

Rope training is mostly performed in a stooping hip position. The revvll PRO is an innovative training tool that expands rope training with a multitude of other exercises. My clients, who spend a great portion of their day sitting, are not trained in this position but in an upright motion. And the revvll enables pushing and pulling movements in exactly this motion. The high manufacturing quality and the enormous mobility make the revvll one of a kind on the business.

Rouven BürgelPersonal Trainer, CEO Fit Team

I must admit that the revvll is probably if not the best workout device ever in today’s fitness world.
One of my best workouts with the revvll will be the biceps curl. Some will say the barbell curl might be the answer but I can argue that ’cause I workout with barbells too. However, I just discovered that the revvll is the best biceps builder and it gives you the fullest biceps pump ever.

Oumar CamaraInternational Zumba Instructor

FAQ – frequently asked questions

The revvll is a so-called rope workout machine. It allows for a training with a training rope that can be moved through the casing with different resistance settings. The revvll offers pushing and pulling movements as well as rotational exercises against a constant resistance. Additionally, thanks to the included anchor sling the revvll can be mounted in different heights which opens up even more different movements.

The revvll ONE offers the perfect introduction to continuous rope training with its easy handling, infinitely adjustable resistance and particularly robust construction. It has an even higher maximum resistance than the revvll PRO due to the direct brake. The revvll PRO is the professional version with eddy current brake, which enables optimal training control with its 6 adjustable resistances and the blue repetition counter in the rope. The longer rope and the smooth rope transport allow a perfect flow of movements during training.

The Battle Boa allows any Battle Ropes to be used as a traction device for rope training. So, unlike revvll, different rope diameters and textures can be used. With the Battle Boa, the pull rope is directly braked by friction and this is the rope is a wear part which is very easy to replace.

You can see the differences between the revvll ONE, revvll PRO and Battle Boa at a glance in the table above. Here is a video with the difference between revvll ONE and PRO:

As of right now, the revvll doesn’t really have direct competition, it is unique. It was developed as a space-saving, mobile, versatile, and reasonable alternative to common rope climbing machines which is why this comparison can be drawn. Rope climbing machines simulate climbing up a rope with an rope workout machine. The machines, however, are stationary and often only allow for one or to movement directions. Additonally, these machines are very expensive and, thus, only for big gyms an attractive addition to their machine park. The revvll was designed to address all these disadvantages. With its 4 m long rope workout machine it weighs less than 6 kg (13 lb), thus it is easy to transport and can be mounted in different heights. Depending on mounting height and the position of the trainee towards the revvll, there are different possible exercises with pushing, pulling, and rotating movements. And finally, the revvll costs only a fraction of the aforementioned rope climbing machines which makes it an attractive option for personal trainers and small gyms to expand their range of training possibilities with an innovative and unique piece of equipment.

The space requirement of our rope workout machines is very small. The revvll itself needs only little space, the rope and the trainee take up most of the training space. Deciding factors for the necessary training space are the mounting height of the revvll and the direction in which you want to train. The most training space is needed when the revvll is mounted a hip height and the trainee pulls the rope towards their mid region. This rope training setup would take up about 2.5 m of space. To the sides you should have 2 m overall to make every rotational exercise possible. In between these margins, all exercises can be done without any limitations. If the revvll is mounted higher or lower than hip height, or the body center of the trainee, then the necessary training space becomes even smaller.

Distance to other training equipment: please note that the revvll needs sufficient distance to other training equipment like sling trainers or powerbands. Otherwise, these could be pulled into the casing of the revvll and damage it and get damaged themselves.

All aerobis rope trainers can be suspended almost anywhere thanks to the anchor loop and the anchor carabiner. Rigs, cages or other training frames are suitable for this, as are trees or climbing structures on playgrounds. The attachment point should withstand a tensile load of 300 kg. Make sure that the rope trainer has enough distance to the holding object to avoid accidental impacts against the housing. If the rope trainer is fixed near the ground, please make sure that it is protected from hitting the ground e.g. by a mat and that the pulling rope is fed freely and straight into the rope trainer.

The aerobis Rail + revvll Mount is an adjustable rail that attaches directly to the wall and allows quick and easy adjustment of the suspension height. For our customers who already have a verso360 training frame or want to expand their training areas with a multifunctional functional training station, we also offer the verso360 T-Adjust XL with revvll Mount, which can be attached to any T-Stand (vertical leg of a verso360 frame).

If you have any questions about which mounting option would be best for you and your training space, we would be more than happy to help. We are happy to advise you!

The mounting of the revvll can vary in height. Both a mounting near the ground and a mounting in head height offer many exercise variations. Different heights will make different exercises possible. Make sure, however, that the resistance wheel on top of the revvll is in reach for each of the trainees at any time so they can adjust the intensity of the training to their individual fitness levels.

The rail Adjust is the optimal wall mount for the revvll. It allows for quick and easy height adjustment. The rail Adjust should be installed about 30 cm/12 in above the floor to enable all exercises and arrange for maximum movement radius.

The resistance of the revvll PRO is determined by two factors:

1: The setting of the resistance with the resistance wheel
2: The traction speed (in m/s, or rope cycles in Rounds per Minute, RPM. A full rope cycle equals 4 m)

The determined traction powers at 1 m/s range from 135 watt on level 1 up to 500 watt on level 6:

  • Level 1: 135 watt
  • Level 2: 160 watt
  • Level 3: 190 watt
  • Level 4: 280 watt
  • Level 5: 390 watt
  • Level 6: 500 watt

Please note: the given watt values are approximated values. The true traction powers can differ slightly.

The resistance of the revvll ONE can be adjusted progessively up to the point of blocking the rope entirely. Caution: this can increase wear because the rope is stressed disproportionately.

For a material-friendly handling we recommend a constant and steady pushing and pulling behaviour with moderate acceleration and decelaration of the rope. Sudden and explosive rope movements lead to a significantly increased friction between the revvll core and the rope. We further recommend using the rope in a way that it doesn’t drag over the floor. This would also increase wearout.

Smooth rope transport refers to the behaviour of the rope immediately after it has been pulled or pushed. In this aspect, the revvll PRO and revvll ONE differ significantly in their handling.
The rope of the revvll PRO runs on for a short amount of time after you have moved it over the axle in the center of the casing. This allows for a flowing movement and you can use the momentum of the rope when you continue to move it further. With the revvll ONE, however, the rope pratically stops right after letting it go. This behaviour requires a higher degree of strength to bring the rope into motion again.

Download the instructions here.

Through our years of experience and pioneering work in this field, we have achieved an extreme durability of the main rope. Even revvll, which have been in use for years, still have their first main rope. If at any time you need to exchange your revvll, you can simply send us your revvll by parcel service and we will do the service for you. At the service we inform you about the costs in advance and you can decide what to do.

We give a 24-month warranty on factory defects (EU) and recommend annual maintenance by us in case of heavy use. The service for revvll is generally very uncomplicated, as the devices can be sent to us easily with the normal parcel service.

There can be several reasons for a static charge of the installation. One reason could be that friction from the carpet separates charges and the motion of the rope transports it to the revvll body. A static charge with the same potential of trainee, rope, and machine is also possible. When an uncharged person touches the rope, the charge can flow.

A possible solution: trainees should always be grounded in order to prevent static charge or conduct it directly. You can achieve this by using ESD protection mats which are widely available. These mats are placed on the gground underneath the revvll so that the trainee can stand on it during training. The mat is connected to an ground conductor via a cable.

These are general guidelines without commitment and must be verified with a specialist on site.