1
2
3
4
5
1

Очень прочный корпус из стеклопластика

2

Специально закаленная нержавеющая сталь для максимальной нагрузки и безопасности

3

Быстрая загрузка мощной батареи Li-Po через стандартный Micro-USB

4

Беспроводное подключение к распространенным системам Apple и Android с бесплатным powrlink Приложение (из iOS 10 или Android 6)

5

Легко подключить powrlink Датчик с множеством различных фитнес-устройств через два отверстия

powrlink Sensor

Независимо от производителя или продукта - powrlink Датчик фиксирует и отображает точные данные тренировки без усилий и в любом месте. Революция в фитнес-индустрииtry.

399,00  *

Отправка в: 24 часы

В наличии

Мы делаем фитнес-тренинг измеримым. Насколько ты силён и как развить свою силу? Плавные движения по всему диапазону движений или серьезные вмятины? Получите бесценные идеи прямо у вас под рукой. Теперь с измерением ускорения!

Все зависит от того, как вы это сложите

Вес и количество повторений ничего не говорят, если это не ваш максимальный повтор. Каждый аспект должен быть принят во внимание. Время под напряжением и общая нагрузка теперь могут быть записаны вместе с вашей тренировкой ... автоматически powrlink.

Машинное или функциональное обучение? Мы прикрылись.

powrlink Датчики могут записывать ваши тренировки в подвеске, сопротивлении или даже гребца, а также ваши тренировки на стандартной кабельной вышке. Просто зацепить powrlink промежуточное и его время идти! Мы постоянно измеряем данные о силе и отображаем их на современных телефонах или планшетах на базе iOS или Android.

Графическая живая обратная связь и последующий углубленный анализ

powrlink позволяет вам настроить вашу тренировку, пока вы на нем. Мы покажем вам, как именно выполняется определенное упражнение или даже набор по сравнению с предыдущими данными. Поскольку набор чисел слишком сложно интерпретировать достаточно быстро, мы также отображаем график в реальном времени и индикаторы, показывающие, насколько вы далеки от своих личных лучших результатов.

Малый и мощный

Мы убедились, что powrlink Датчик настолько мал, насколько это возможно, чтобы вы могли брать его с собой куда угодно. Он настолько мал, что помещается в любой карман, предлагая измерение нагрузки до 120kg и безопасную, намного более высокую прочность на разрыв. Разработан и построен в Германии.

Окупается

Полученная вами информация бесценна и оправдывает гораздо более высокую цену. Но хотя он сделан из нержавеющей стали, содержит грузовик с датчиками и электроникой, а также специально закаленный корпус, мы смогли оценить его как обычные умные часы. Кроме того, powrlink Приложение бесплатно и доступно для скачивания в Apple и Google.

Grab your data from almost anything

powrlink Датчик дает вам контроль и позволяет анализировать ваши тренировки прямо на вашем смартфоне

Дополнительная информация

Вес2 кг
Размеры20 × 10 × 10 см
Моя цель

Выносливость, Подвижность, Потеря жира, Координация, Сила

Мой центр

Дома, на улице, в дороге, личный тренер, профессиональный тренажерный зал

Ассортимент

Фитнес-трекер, Тренажеры со шкивом, Ремни сопротивления, Тренажеры с бесконечной веревкой

Бренд

powrlink

399,00  *

Отправка в: 24 часы

В наличии

*

1
2
3
4
5
1

Extremly durable casing made from glass-fiber reinforced plastic

2

Specially hardened stainless steel for maximum load and security

3

Fast loading of the powerful Li-Po battery through standard Micro-USB

4

Wireless connection to common Apple and Android based systems with free powrlink App (from iOS 10 or Android 6)

5

Easily connect the powrlink Sensor with many different fitness devices through the two eyelets

powrlink Sensor

Independent of manufacturer or product – powrlink Sensor captures and displays accurate training data effortless and anywhere. A revolution in the fitness industry.

335,29 

Ships in: 24 hours

We make Fitness Training measurable. How strong are you really and how to you develop your power? Smooth movements along the whole range of motion or serious dents? Gain invaluable insights right at your fingertips.

It all depends on how you put it together

Weight and repetitions alone don´t say much unless it’s your one-rep max. Every aspect needs to be taken into consideration. Time under tension and total workload can now be recorded alongside your workout … automagically with powrlink.

Machine- or Functional Training? We got covered.

powrlink Sensors are able to record your suspension-, resistance band or even rower training as well as your training on a standard cable tower. Simply hook powrlink in-between and its go time! We continuously measure force data and display it on modern iOS or Android phones or tablets.

Graphical live feedback and later in-depth analysis

powrlink enables you adjust your training while you are at it. We show you exactly how are doing inside a certain exercise or even set compared to previous data. Because a bunch of numbers is too hard to interpret fast enough we also display a live graph and gauges that show you how far you are from your personal best.

Small and powerful

We made sure the powrlink Sensor is as small as possible so that you can take it wherever you want to go. It is so small that it fits into any pocket while offering load measurement of up to 120kg and a safe, much higher breaking strength. Designed and build in Germany.

Pays for itself

The insights you gain are priceless and would justify a much higher price. But although it’s made from stainless steel, contains a truckload of sensors and electronics and a specially hardened casing we were able to price it like an average smartwatch. Furthermore, the powrlink app is free of charge and available for download at Apple and Google.

Grab your data from almost anything

powrlink Sensor puts you in control and lets you analyze your training right on your smartphone

Additional information

Weight2 kg
Dimensions20 × 10 × 10 cm
My Goal

Endurance, Mobility, Fat loss, Coordination, Strength

My Gym

At home, Outdoor, On the road, Personal Trainer, Professional Gym

Products

Fitness tracker, Pulley Sling Trainers, Resistance Bands, Endless-Rope Trainers

Brand

powrlink

335,29 

Ships in: 24 hours