Обучение маховику для быстрого ДОСТУПНОСТЬ & длительный рост мышц

Эксцентричная тренировка без ограничений в любом месте: абсолютная новинка

В классической тренировке мышц мы обычно работаем с концентрическими движениями: сокращение мышц, как при подъеме штанги в жиме лежа. Тренировка маховика с aerobis Кинетический тренажер, с другой стороны, требует в основном эксцентрической работы мышц: движения против сопротивления, например, при опускании штанги в жиме лежа.

Это работает с вращающимся маховиком, который должен приводиться в движение в концентрической части упражнения, а затем снова замедляться в эксцентрической части с максимальным усилием. Благодаря этому максимальному усилию замедление сопротивления в идеале происходит быстрее, чем нарастание сопротивления в концентрической фазе. Это приводит к огромному тренировочному стимулу, которого трудно достичь другими средствами.

Когда вы тренируетесь с Kinetic Trainer, вы увеличиваете:

  • Мышечная сила
  • Мышечная масса
  • Прыгать сила
  • Основная сила

Так работает тренировка с маховиком

Это aerobis Kinetic Trainer - это компактное устройство, которое можно гибко прикрепить к стенам, буровым установкам или колоннам. Последовательность движения в два этапа.

Фазы 1 - Концентрическое движение: маховое колесо внутри тренажера приводится в движение и ускоряется при натягивании ремня. Он накапливает кинетическую энергию. Как только ремешок полностью раскручен, маховик автоматически вытягивает его назад: как йо-йо.

Фазы 2 - Эксцентричное движение: ремень натягивается маховиком. Задача состоит в том, чтобы быстро вывести вращающуюся плиту из строя благодаря высокому сопротивлению. После этого концентрическое движение начинается снова.

Как только вы привыкнете к движению с aerobis Kinetic Trainer, вы можете индивидуально варьировать степень сложности по величине силы в концентрической фазе и выбранной комбинации маховика!

Решите для себя, как сильно вы хотите тренироваться

Независимо от разминки или максимального роста мышц: интенсивность тренировок можно определить с помощью aerobis Кинетический Тренер самостоятельно. Чем больше сила, необходимая для разворачивания полосы, тем выше сопротивление, когда полоса возвращается назад. В отличие от тренировок с отягощениями, ваши мышцы всегда находятся под постоянным напряжением. Это увеличивает эффективность и интенсивность вашей тренировки!

Индивидуально регулируемая интенсивность делает тренировку на маховике идеальной для множества различных требований: от первоклассных видов спорта и спортивных тренировок, общего фитнеса, личных тренировок до реабилитации и физиотерапии.

aerobis Пакет Kintetic Trainer

Непревзойденное стандартное оснащение: многоярусный анкер для оснастки и стены, ремни с храповым механизмом, петля для лодыжки, высококачественная алюминиевая двойная ручка и тяжелые 4-мм диски

powrlink фитнес-датчик

Просто зацепить powrlink датчик с другим карабином между ручкой и ремешком и мгновенно получить реальные значения прочности на вашем мобильном телефоне или планшете.

aerobis Кинетический тренажер с тренажером для фитнеса

Расширьте Kinetic Trainer с помощью фитнес-жгута, чтобы иметь возможность делать приседания.

aerobis Kintetic Trainer Пластины 8 мм

Дополнительные 8-миллиметровые пластины требуют от вас всего. Идеально для еxpeпроверенные пользователи.

aerobis-kinetic-тренер-эксцентрик-ход

Компактный дизайн и все в одном. Тренируйся где и когда хочешь!

Это aerobis Kinetic Trainer чрезвычайно мобильн и весит всего 5 килограммов. Благодаря продуманному дизайну его легко транспортировать и использовать в любом месте. В отличие от других продуктов в этом сегменте, вам не нужна платформа для стоянки, и вы не ограничены упражнениями, которые можно выполнять только вертикально. Возможность делать горизонтальные упражнения также расширяет ваши возможности. Кроме того, быстро вращающиеся поворотные пластины надежно установлены в корпусе благодаря конструкции Kinetic Trainer.

В стандартный набор уже входит практичная комбинированная подвеска для использования на стенах, буровых установках, колоннах или деревьях. Таким образом, вы можете взять маховик везде и установить его: дома, в тренажерном зале и на открытом воздухе в саду или парке.

Ваши преимущества при работе с aerobis Кинетический Тренер

В стандартной упаковке aerobis Kinetic Trainer вы получаете прочный ремешок и универсальную комбинированную подвеску. Это гарантирует не только крепление к стойкам, но и надежное крепление на стенах (включая дюбели и шурупы).

Для aerobis Тренажер маховика позволяет тренировать как верхнюю часть тела, так и ноги: в комплект входит двойная рукоятка для упражнений на руку и прочные петли для лодыжек для тренировки ног.

Две сменные пластины 4 мм позволяют индивидуально регулировать сопротивление. Вы можете узнать, как это работает, во всеобъемлющей брошюре, включенной в набор.

Вы хотите больше разнообразия в вашей тренировке?

Чтобы сделать ваши тренировки еще более увлекательными, мы подготовили для вас два дополнительных набора. Их можно легко и безопасно сочетать с aerobis Кинетический Тренер.

  • aerobis Фитнесс: С помощью ремня на верхней части тела вы можете расширить возможности тренажера маховика на приседания и подобные упражнения. Он застегивается на прилагаемую пряжку и может быть индивидуально отрегулирован в соответствии с размером тела.
  • aerobis Кинетические тренажеры 8 мм: Для более высокого сопротивления во время тренировки вы можете дополнить две прилагаемые пластины 4 мм двумя 8 мм пластинами. Это предлагает вам еще большее разнообразие уровней сложности. Можно комбинировать пластины для кинетической тренировки: 4 | 0 мм, 4 | 4 мм, 8 | 0 мм, 8 | 4 мм, 8 | 8 мм.
  • powrlink Датчик фитнеса: Сделайте ваше выступление видимым с нашим мобильным powrlink фитнес-датчик. Беспроводная передача ускорения и сопротивления на смартфоны и планшеты Apple и Android

Совет. aerobis Rowstick также может быть объединен с aerobis Кинетический Тренер!

10 причин для Кинетического Тренера из aerobis

  1. Эффективное обучение: Регулярная смена концентрических и эксцентрических движений на маховике гарантирует максимальный тренировочный стимул.
  2. Индивидуальная интенсивность: Чем больше силы используется при разматывании ремня, тем выше сопротивление при повторном сворачивании - вы определяете интенсивность тренировки!
  3. Регулируемое сопротивление: Маховики aerobis кинетический тренажер можно легко заменить. Для еще более высокого сопротивления дополнительно доступны два 8-миллиметровых диска. Они позволяют в общей сложности пять различных индивидуальных комбинаций.
  4. Тренировка для всего тела: Вместе с Kinetic Trainer вы получаете не только алюминиевую двойную ручку для тренировки верхней части тела. Включенные петли лодыжки также идеально подходят для упражнений на ногу.
  5. Тренинг для всех нужд: Благодаря переменному сопротивлению, тренировка на маховике подходит для спортсменов, занимающихся личными тренировками, а также для физиотерапии и реабилитации.
  6. Легко транспортировать: С весом всего 5 кг и компактным корпусом вы можете взять aerobis Кинетический Тренер, где вы хотите. Тренируйтесь дома, в спортзале или на улице в парке!
  7. Легко использовать: В то время как другие маховики требуют громоздких платформ, aerobis Kinetic Trainer можно легко установить где угодно. Прилагаемая комбинированная подвеска подходит для монтажа на всех буровых установках, столбах, деревьях или стенах (включая монтажные материалы для каменных стен).
  8. Безопасное обучение: Вращающиеся пластины надежно закреплены внутри кинетического тренажера. Тем не менее, их можно обменять всего несколькими движениями рук, чтобы изменить сопротивление.
  9. Никогда не скучно: Принцип обучения маховика прост в освоении. Неважно, требовательны ли вы или низкая интенсивность - нет предела творчеству при выборе упражнений! Опционально доступные аксессуары от aerobis просты в использовании и гарантированно подходят.
  10. Лучшее соотношение цены и качества: aerobis Пакет Kinetic Trainer включает в себя все, что вам нужно для начала эффективного обучения маховикам - по справедливой цене! Вам не нужно заказывать какие-либо дополнительные изделия для монтажа на буровые установки, стены или деревья - комбинированная подвеска включена.

#KineticTrainer

Когда мы сказали, что вы можете использовать #kinetictrainer almo Когда мы сказали, что вы можете использовать #kinetictrainer практически где угодно, мы имели в виду это! 😎👍

Когда мы сказали, что вы можете использовать #kinetictrainer практически где угодно, мы имели в виду это! 😎👍 ...

43 5
Возьмите свой #kinetictrainer куда угодно! Объедините это остроумие Возьмите свой #kinetictrainer куда угодно! Совместите это с aerobis оборудование для еще большего повышения функциональности - например, PowerSpring для смягчения ударов или Rowstick для создания еще большего рычага. Будьте изобретательны!

Возьмите свой #kinetictrainer куда угодно! Совместите это с aerobis оборудование для еще большего повышения функциональности - например, PowerSpring для смягчения ударов или Rowstick для создания еще большего рычага. Будьте изобретательны! ...

41 1
aerobis пересматривает эксцентрические тренировки с новым aerobis переопределяет эксцентрические тренировки с новым #kinetictrainer. Возьмите его с собой куда угодно и используйте его с нашей захватывающей двойной ручкой, чтобы выполнять эффективную тренировку для ускоренного роста мышц: эксцентрическая тренировка!

aerobis переопределяет эксцентрические тренировки с новым #kinetictrainer. Возьмите его с собой куда угодно и используйте его с нашей захватывающей двойной ручкой, чтобы выполнять эффективную тренировку для ускоренного роста мышц: эксцентрическая тренировка! ...

49 2
Наше новое эксцентрическое тренажерное устройство #Kinetictrainer Наше новое эксцентрическое тренировочное устройство #Kinetictrainer можно использовать где угодно и в стандартной комплектации оно поставляется с полным комплектом насадок! Отлично подходит для всех спортсменов, которые хотят тренироваться на спортивной арене или на природе!

Наше новое эксцентрическое тренировочное устройство #Kinetictrainer можно использовать где угодно и в стандартной комплектации оно поставляется с полным комплектом насадок! Отлично подходит для всех спортсменов, которые хотят тренироваться на спортивной арене или на природе! ...

62 4

#kinetictrainer с боковыми упражнениями @diekistefitness: "Всегда try новые инструменты! ☝🏾Der кинетический тренажер от @aerobis предлагает бесконечные новые тренировочные стимулы 👌🏾 " ...

36 2

aerobis #kinetictrainer в действии @perform_better_europe, и вот вердикт профи в #functionalfitness:

💙 Компактный дизайн и все необходимое. Тренируйтесь где и когда хотите! aerobis Kinetic Trainer чрезвычайно мобилен и весит всего 5 килограммов. Благодаря продуманному дизайну его легко транспортировать и использовать где угодно. В отличие от других продуктов в этой области, вам не нужна платформа стоя, и вы не ограничены упражнениями, которые можно выполнять только вертикально. Возможность выполнять горизонтальные упражнения значительно расширяет ваши возможности. Кроме того, быстро вращающиеся маховики надежно встроены в корпус благодаря конструкции Kinetic Trainer.

В стандартный набор входит практичная комбинированная подвеска для использования на стенах, опорах, столбах или деревьях. Вы можете взять тренажер с маховиком с собой и установить где угодно: дома, в спортзале, на улице в саду или парке.
...

88 5
Сильные женщины @revvllКорея играет с новым #ae Сильные женщины @revvllКорея играет с новым #aerobis #kinetictrainer ... приземистая вариация, когда вы тянете вперед и вниз. Конечно, вы также можете сократить расстояние и получить право на кинетический тренажер 😀👍

Сильные женщины @revvllКорея играет с новым #aerobis #kinetictrainer ... приземистая вариация, когда вы тянете вперед и вниз. Конечно, вы также можете сократить расстояние и получить право на кинетический тренажер 😀👍 ...

42 4

#Kinetictrainer - это еще и # машина для рисования, созданная в аду. Тяжело в фазе тяги и безумно на обратном пути. Спасибо, что поделились этим драгоценным камнем @revvllКорея 🤯😀👍 ...

42 2

Тренинг Focus Kinetic Trainer

Прочность
Выносливость
Координация
Мобильность

Отзывы клиентов

Заказ получен, и я должен сказать, что Kinetic Trainer УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Опять же, Kinetic Trainer является УДИВИТЕЛЬНЫМ - его легко закрепить повсюду, по выгодной цене, легкий в переноске и чрезвычайно эффективный!

Иоаннис П.

FAQ - самые частые вопросы о Kinetic Trainer

Что такого особенного в обучении маховикам?

В отличие от классической тренировки мышц с отягощениями, на маховике выполняются как концентрические, так и эксцентрические движения: ваши мышцы проявляют силу за счет сокращения и работают против натяжения ремня при его перемотке.
Вы постоянно в движении и сами контролируете сопротивление - для максимального успеха в тренировках!

Кто-нибудь может тренироваться с маховиком?

Любой может тренироваться с aerobis Кинетический Тренер. Интенсивность зависит от величины силы, необходимой при развертывании тягового ремня: вы можете определить это самостоятельно. Тренировка с маховиком подходит для первоклассных спортивных и личных тренировок, а также для физиотерапии и реабилитации.

Почему я должен выбрать Kinetic Trainer из aerobis?

Это aerobis В комплект Kinetic Trainer входит все необходимое для тренировки на маховике. В отличие от других тренажеров, Kinetic Trainer прост в использовании: его вес 5 кг и компактный дизайн делают его чрезвычайно мобильным. Прилагаемая комбинированная подвеска с крепежными ремнями гарантирует гибкое использование внутри и снаружи. Его даже можно установить прямо на стене. Конечно, мы поставляем монтажный материал для стены! Вы можете тренироваться, когда и где вы хотите. Вы также можете определить интенсивность самостоятельно.
Необязательный aerobis Маховики Kinetic Trainer 8 мм и более aerobis Fitness Harness расширит ваши возможности для тренировок и обеспечит еще большую сложность! Оба могут быть прикреплены быстро и легко.

Какие упражнения можно выполнить с aerobis Кинетический Тренер?

Это aerobis Kinetic Trainer поставляется с двойной ручкой и двумя лодыжками. С алюминиевой двойной ручкой вы можете тренировать одну или обе руки и всю верхнюю часть тела. Прочные лодыжки идеально подходят для тренировок ног. Тренировка с маховиком обеспечивает большую общую стабильность стержня.
Для тренировки ног, таких как приседания, лучше всего получить aerobis Фитнес-жгут! Он крепится непосредственно к ремню кинетического тренажера с помощью прилагаемого карабина и зажима для ремня. С его помощью вы можете быстро и легко настроить высоту тяги приседаний - в зависимости от вашего роста.

Безопасна ли тренировка с маховиком?

Это aerobis Kinetic Trainer состоит из прочного корпуса, в котором закреплены вращающиеся пластины. Их по-прежнему можно обменять всего за несколько простых шагов - подробнее читайте в буклете, который входит в комплект поставки. С помощью комбинированной подвески вы можете легко и безопасно смонтировать маховик на буровых установках, столбах, деревьях и стенах.
Во время тренировок опасности нет. Тем не менее, вы должны быть осторожны, когда начинаете тренироваться с маховиком. Медленно ознакомьтесь с последовательностью движений и следуйте инструкциям в прилагаемой брошюре.

Что я должен учитывать во время тренировки?

  • Поговорите со своим тренером, терапевтом или врачом, прежде чем начинать тренировку с маховиком.
  • Внимательно прочитайте прилагаемое руководство по эксплуатации и советы по использованию перед тренировкой.
  • Получите совет о правильном положении и подходящей последовательности упражнений для вашей первой тренировки.
  • Имейте индивидуальную тренировку, разработанную, чтобы удовлетворить ваши потребности и цели.
  • Медленно привыкайте к тренировке с маховиком.
  • Начните с простых упражнений и низкого сопротивления.
  • Увеличивайте интенсивность только после того, как вы усвоили последовательность движений.
  • Убедитесь, что ваше тело находится в устойчивом положении и имеет безопасный диапазон движения для предотвращения травм.

Как установить привязь для фитнеса для выполнения приседаний на Kinetic Trainer?

*

Flywheel training for fast & lasting muscle growth

Eccentric training without limits at any location: an absolute novelty

In classical muscle training we usually work with concentric movements: The contraction of the muscles, like pushing up a barbell in bench press. Flywheel training with the aerobis kinetic trainer, on the other hand, requires mainly eccentric muscle work: the movement against a resistance, such as when lowering the barbell in bench press.

This works with a rotating flywheel, which should be set in motion in the concentric part of the exercise and then slowed down again in the eccentric part with maximum effort. Through this maximum effort, the deceleration of the resistance ideally occurs faster than the build-up of resistance in the concentric phase. This results in an enormous training stimulus, which is difficult to achieve by other means.

When you train with the Kinetic Trainer you increase:

  • Muscle strength
  • Muscle mass
  • Jumping power
  • Core strength

This is how the training with the flywheel works

The aerobis Kinetic Trainer is a compact device that can be attached in a flexible way to walls, rigs or pillars. The movement sequence is in two phases.

Phase 1 – Concentric movement: The flywheel inside the trainer is set in motion and accelerated by pulling the strap. It builds up kinetic energy. As soon as the strap has been completely unrolled, the flywheel automatically pulls it back again: like a yo-yo.

Phase 2 – Eccentric movement: The strap is pulled back by the flywheel. The challenge is to quickly bring the rotating plate to a standstill through high resistance. Afterwards the concentric movement starts again.

Once you get used to the movement with the aerobis Kinetic Trainer, you can vary the degree of difficulty individually by the amount of force in the concentric phase and the selected flywheel combination!

Decide for yourself how hard you want to train

No matter if warm-up or maximum muscle growth: You can determine the intensity of your training with the aerobis Kinetic Trainer yourself. The greater the force required to unroll the band, the higher the resistance when the band is pulled back. Unlike training with weights, your muscles are always under constant tension. This increases the efficiency and intensity of your workout!

The individually adjustable intensity makes flywheel training perfect for many different requirements: From top-class sport and sport-specific training, general fitness, personal training to rehabilitation and physiotherapy.

aerobis Kintetic Trainer Package

Unbeatable standard equipment: Multi anchor for rigs and wall, ratchet straps, ankle loop, high-quality aluminium double handle and heavy 4mm discs.

powrlink fitness sensor

Simply hook the powrlink sensor with another carabiner between handle and strap and get the real strength values instantly on your mobile phone or tablet.

aerobis Kinetic Trainer with Fitness Harness

Extend the Kinetic Trainer with the Fitness Harness to be able to do squats.

aerobis Kintetic Trainer Plates 8mm

The optional 8mm plates demand everything from you. Ideal for experienced users.

aerobis-kinetic-trainer-eccentric-move

Compact design and all in one. Train where and when you want!

The aerobis Kinetic Trainer is extremely mobile and weighs only 5 kilograms. Thanks to the well-thought-out design it is easy to transport and can be used anywhere. Unlike other products in this segment, you don’t need a stand-on platform and are not limited to exercises that can only be performed vertically. The possibility to do horizontal exercises as well expands your possibilities enormously. In addition, the fast-rotating swing plates are safely installed in the housing due to the construction of the Kinetic Trainer.

The standard set already includes a practical combo-suspension for use on walls, rigs, pillars or trees. So you can take the flywheel trainer everywhere and mount it: At home, in the gym and outdoor in the garden or park.

Your advantages when working out with the aerobis Kinetic Trainer

In the standard package of the aerobis Kinetic Trainer you get a durable pull strap and the versatile combo suspension. It guarantees not only the attachment to posts, but also the safe mounting on walls (incl. dowels and screws).

With the aerobis flywheel trainer you can train the upper body as well as the legs: The set includes a double grip for arm exercises and sturdy ankle loops for leg training.

The two exchangeable 4 mm plates allow you to adjust the resistance individually. You can find out how this works in the comprehensive brochure included in the set.

You want more variety in your workout?

To make your workout even more fun, we have prepared two optional sets for you. They can be easily and safely combined with the aerobis Kinetic Trainer.

  • aerobis Fitness Harness: With the upper body harness you can extend the possibilities of the flywheel trainer to squats and similar exercises. It is fastened with the included buckle and can be individually adjusted according to body size.
  • aerobis Kinetic Trainer Plates 8 mm: For a higher resistance during the workout you can supplement the two included 4 mm plates with two 8 mm plates. This offers you an even greater variety of difficulty levels. You can combine the plates for kinetic training: 4|0 mm, 4|4 mm, 8|0 mm, 8|4 mm, 8 |8 mm
  • powrlink Fitness Sensor: Make your performance visible with our mobile powrlink fitness sensor. Transmits acceleration and resistance wirelessly to Apple and Android smartphones and tablets

Tip: The aerobis Rowstick can also be combined with the aerobis Kinetic Trainer!

10 reasons for the Kinetic Trainer from aerobis

  1. Effective training: The regular change between concentric and eccentric movements on the flywheel guarantees maximum training stimulus.
  2. Individual intensity: The more force is used when unrolling the belt, the higher the resistance when it rolls up again – you determine the intensity of your training!
  3. Adjustable resistance: The flywheels of the aerobis kinetic trainer can be easily exchanged. For an even higher resistance, two 8 mm discs are optionally available. They allow a total of five different, individual combinations.
  4. Training for the whole body: Together with the Kinetic Trainer, you not only get an aluminium double handle for training your upper body. The included ankle loops are also perfect for leg exercises.
  5. Training for all needs: Thanks to the variable resistance, the flywheel training is suitable for top athletes, personal training, but also physiotherapy and rehabilitation.
  6. Easy to transport: With a weight of only 5 kg and a compact casing, you can take the aerobis Kinetic Trainer wherever you want. Train at home, in the gym or outside in the park!
  7. Easy to use: While other flywheel trainers require bulky platforms, the aerobis Kinetic Trainer can be easily mounted anywhere. The included combi-suspension is suitable for mounting on all rigs, posts, trees or walls (including installation material for stone walls).
  8. Safe training: The rotating plates are securely fixed inside the Kinetic Trainer. Nevertheless, they can be exchanged with only a few hand movements to change the resistance.
  9. Never boring: The principle of flywheel training is easy to learn. No matter if demanding or low intensity – there are no limits to creativity when choosing the exercises! The optionally available accessories from aerobis are easy to use and are guaranteed to fit. 
  10. Best value for money: The aerobis Kinetic Trainer Package includes everything you need to get started with effective flywheel training – at a fair price! You don’t have to order any additional products for mounting on rigs, walls or trees – the combination suspension is included.

Training Focus Kinetic Trainer

Strength
Endurance
Coordination
Mobility

Customer feedback

Order received and i have to say that the Kinetic Trainer is AWESOME! Again, the Kinetic Trainer is AWESOME – easy to anchor everywhere, effectively priced, lighweight to carry as well as extremely effective!

Ioannis P.

FAQ – the most frequent questions about the Kinetic Trainer

What is so special about flywheel training?

In contrast to classic muscle training with weights, both concentric and eccentric movements are performed on the flywheel: Your muscles exert strength through contraction and work against the pull of the belt when it rewinds.
You are constantly in motion and control the resistance yourself – for maximum training success!

Can anyone train with the flywheel?

Anyone can train with the aerobis Kinetic Trainer. The intensity depends on the amount of force required when unrolling the traction band: You can determine it yourself. The workout with the flywheel is suitable for top-class sports and personal training as well as for physiotherapy and rehabilitation.

Why should I choose the Kinetic Trainer from aerobis?

The aerobis Kinetic Trainer set includes everything you need for your flywheel workout. Unlike other fitness equipment, the Kinetic Trainer is easy to use: Its 5 kg weight and compact design make it extremely mobile. The included combi-suspension with lashing straps guarantees the flexible use indoor and outdoor. It can even be installed directly on the wall. Of course, we supply the mounting material for the wall! You can train when and where you want. You can also determine the intensity yourself.
The optional aerobis Kinetic Trainer flywheels 8 mm and the aerobis Fitness Harness expand your training possibilities and provide an even greater challenge! Both can be attached quickly and easily.

Which exercises can be done with the aerobis Kinetic Trainer?

The aerobis Kinetic Trainer comes with a double handle and two ankle loops. With the aluminium double handle you can exercise one or both arms and the entire upper body. The robust ankle loops are perfect for leg training. The workout with the flywheel trainer provides more overall core stability.
For leg training, such as squats, it is best to get the aerobis Fitness Harness! It is attached directly to the Kinetic Trainer’s strap using the carabiner and strap clamp provided. With it you can quickly and easily adjust the pull height for squats – depending on your height.

Is training with the flywheel safe?

The aerobis Kinetic Trainer consists of a sturdy housing in which the rotating plates are fixed. They can still be exchanged with just a few simple steps – read more in the booklet included in the delivery. With the included combi-suspension you can mount the flywheel trainer easily and safely on rigs, posts, trees and walls.
There is no danger during the training. However, you should be careful when you start training with the flywheel. Familiarize yourself slowly with the sequence of movements and follow the instructions in the booklet provided.

What do I have to consider during training?

  • Talk to your trainer, therapist or doctor before you start training with the flywheel.
  • Carefully read the supplied instruction manual and the tips for use before training.
  • Get advice on the correct position and suitable exercise sequences for your first training session.
  • Have an individual workout designed to meet your needs and goals.
  • Get slowly used to the workout with the flywheel.
  • Start with simple exercises and low resistance.
  • Increase the intensity only after you have internalized the movement sequence.
  • Make sure your body is in a stable position and has a safe range of motion to prevent injury.