Гиря, мешки с песком и грузовые жилеты

Наши веса не такие жесткие, как обычные гантели или гири, но могут деформироваться во время упражнений. Ваше тело должно активно компенсировать это движение. Стабилизирующая мускулатура становится все более сложной, а мышечная адаптация к спорту и повседневной жизни возрастает.

Нестабильная тренировка с отягощениями - каждое движение - новый вызов

Эффективное обучение из-за нестабильности

Мешки с песком - это нестабильные грузы, наполненные свободно движущимся грузом. Когда доходит до силовых тренировок, многие спортсмены просто складывают все более тяжелые нагрузки. Однако исследования показали, что нестабильность тренировочного веса и собственного положения важнее для стимуляции мышц, чем сам вес. Нестабильный вес создает больше neurОмускулярные импульсы и способствует большей мышечной адаптации, чем увеличение веса. Оказывается, меньше на самом деле, тем лучше.

Для лучшей производительности

Тренировки с мешками с песком очень хорошо переносят другие виды спорта и повседневные физические нагрузки. Часто вам приходится создавать силу в ситуациях, когда у вас нет идеальной опоры, внешние воздействия воздействуют на ваше тело или объект, который вы должны перемещать, не имеет равномерно распределенного веса. Каждое повторение с мешком с песком немного по-разному активирует ваши мышцы. Высокие требования к координации при тренировках с мешком с песком бросают вызов вашим основным мышцам и учат генерировать достаточную силу и напряжение тела в любой ситуации. Это делает мешки с песком воплощением функциональной тренировки.

Огромный выбор упражнений

Тренировка с мешком с песком предлагает разнообразную тренировку, которая варьируется от классических движений, таких как становая тяга, до упражнений на качели. Добавьте упражнения со штангой и гирями, а также нестабильность тренировочного веса - и вы получите тренировку с мешком с песком.

От 5 до 30kg (66 фунт) тренировочного веса

В зависимости от модели сумочки

Самые универсальные мешки с песком

Существуют разные варианты мешков с песком. Обычные модели мешков с песком иногда позволяют изменить тренировочный вес и в идеале предлагают другие ручки. У так называемых болгарских сумок есть специальные ручки, которые делают их идеальными для упражнений на качели, но они не позволяют изменить тренировочный вес. В blackPack мешки с песком объединяют обе версии мешков с песком в одном инструменте. Погрузочные сумки позволяют свободно выбирать и изменять тренировочный вес даже во время тренировок. Разные ручки позволяют проводить разносторонние тренировки, в которых вы можете варьировать одно и то же упражнение с разными захватами. Специальные ручки дубинки идеально подходят для упражнений на качели и тренируют силу сцепления.

С заполнением водой

Ключевой особенностью blackPack Мешки с песком - это тот факт, что вы можете заполнить каждую модель водой. Погрузочная сумка AQUA превращает ваш мешок с песком в аквапакет, и тренировки станут еще более интенсивными. Вода никогда не стоит на месте, и вам нужно много сил и координации, чтобы стабилизировать blackPack. В особенности испытывается ваша основная сила, и значительно улучшается взаимодействие задействованных групп мышц. Кстати, для погрузочной сумки AQUA насос не нужен. Где бы у вас ни был доступ к воде, вы можете заполнить blackPack без каких-либо аксессуаров.

Различные возможности

Различные ручки позволяют выполнять множество одно- и двуручных упражнений. Кроме того, ручки дубинки можно подключить к нашему aeroSling слинг тренеров. Вы также можете просто держать blackPack своей оболочкой. Это тренирует вашу силу захвата и дает вам еще больше упражнений.

Высокое качество

Мешки с песком blackPack можно использовать в помещении и на улице. Прочные материалы противостоят любому ветру и погоде, усиленные швы гарантируют долговечность.

blackPack ЖИЛЕТ

Освободи Себя 6-в-1 весовой жилет

Увеличьте свой вес

Весовые жилеты - это эффективный инструмент, позволяющий сделать тренировку в области тела более сложной задачей. Жилеты увеличивают ваш вес и, таким образом, сопротивление тренировке в упражнениях, таких как приседания, провалы и подтягивания.

Быстрая регулировка веса

Зачастую весовые жилеты поставляются с сумками фиксированного веса, доступ к которым возможен только изнутри. blackPack VEST делает это иначе. Во-первых, 6 весовых мешков можно заполнять свободно. С песком вы можете достичь общего веса до 10 кг (22 фунтов), со стальными дробями вы можете подняться до 25 кг (55 фунтов). И, во-вторых, вы можете снять весовые мешки снаружи, когда вам не нужен тот же вес для другого упражнения. Для изменения веса необязательно снимать жилет. Таким образом, у вас 6 грузовых жилетов в одном.

Легко очистить

Боковые части blackPack Жилет открыт, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Внутренняя поверхность изготовлена ​​из ПВХ и легко моется влажной тканью. Это предотвращает типичное развитие запаха других весовых жилетов.

Доступен в весах от 5 до 25 кг

У вас есть выбор: вы можете заказать незаполненный жилет или мы можем заполнить его для вас, чтобы вы могли сразу начать тренировку на теле.

Отзывы - вот что еxpeРТС и фанаты говорят

Освободи Себя blackPack используется ежедневно в наших функциональных тренировках и учебных лагерях. blackPack дает нам возможность моделировать повседневные движения со свободными весами. Бодибилдеры, спортсмены на выносливость и пациенты с хронической болью в спине - все это важно для тренировки здоровых и эффективных моделей движения.

Освободи Себя blackPack является обязательным для каждого личного тренера.

Грегор АккерманMein Körper - Sportwissenschaftliche Lösungen

Движение воды заставляет тело постоянно компенсировать это, и это то, что оказалось успешным в моих личных тренировках с профессиональными спортсменами. В отличие от обычных силовых тренировок на тренажерах, вода не позволит вам выполнить повторение.

Компенсация с более сильной стороной невозможна, и, таким образом, не будет односторонней нагрузки.

Гилберт КирхенмайерГильберт Спорт Коучинг

Я только что получил мой blackPack Про мешочек с песком, офигенно офигенно, офигенно. Спасибо за все усилия по разработке, ведущие к его созданию.

Заказчик Wayne G. 16.3.2017 UKПосле получения заказа

Фокус тренировки

Мешки с песком в основном тренируют вашу координацию и силу. Нестабильный тренировочный вес бросит вам вызов как ничто прежде.

Прочность
Выносливость
Координация
Мобильность

Kettlebell, Sandbags & Weight Vests

Our weights are not rigid like regular dumbbells or kettlebells, but can deform during exercise. Your body has to compensate this movement actively. The stabilizing musculature is challenged more and the muscular adaptation for sports and daily life increases.

Unstable Weight training – every movement is a new challenge

Effective training due to instability

Sandbags are instable weights that are filled with a freely moving load. When it comes to strength training, many athletes simply stack on heavier and heavier loads. Studies have shown, however, that the instability of a training weight and one’s own position is more important in regards to muscle stimulation than the weight itself. An instable weight creates more neuromuscular impulses and promotes more muscular adaptation than increasing the weight. Turns out, less really is more at times.

For better performance

Training with sandbags has a very good transfer to other sports and daily physical situations. Often times, you have to create power in situations where you have no perfect footing, outside influences impact your body or the object that you have to move doesn’t have an evenly distributed weight. Every repetition with the sandbag activates your muscles slightly differently. The high coordinative demands in sandbag training challenge your core muscles and teach you to generate enough power and body tension in every situation. This makes sandbags the embodiment of functional training.

Huge exercise variety

Sandbag training offers a versatile training that ranges from classic movements like deadlifts to swing exercises. Add barbell and kettlebell exercises, together with instability of the training weight – and you have sandbag training.

From 5 to 30kg (66 lb) of training weight

Depending on sandbag model

The most versatile sandbags

There are different versions of sandbags. Common sandbag models sometimes let you change the training weight and ideally offer different handles. The so-called bulgarian bags have special handles that make them perfect for swing exercises but they won’t let you change the training weight. The blackPack sandbags combine both sandbag versions in one tool. The Loading-Bags let you choose and change the training weight freely, even during your workouts. The different handles allow for a versatile training in which you can vary the same exercise with different grips. The special baton handles are perfect for swing exercises and train your grip strength.

With water filling

A key feature of the blackPack sandbags is the fact that you can fill every model with water, too. The Loading-Bag AQUA turns your sandbag into an aquabag and training will become even more intense. The water never stands still and you need a great amount of strength and coordination to stabilize the blackPack. Especially your core strength is challenged and the interplay of the involved muscle groups is greatly improved. By the way, you don’t need a pump for the Loading-Bag AQUA. Wherever you have access to water you can fill the blackPack without any accessories.

Various possibilities

The different handles allow for a multitude of single and double-handed exercises. Additionally, the baton handles can be connected to our aeroSling sling trainers. You can also simply hold the blackPack by its shell. This trains your grip strength and gives you even more exercises.

High quality

The sandbags by blackPack can be used indoors and outdoors. The durable materials withstand any wind and weather, the reinforced seams guarantee longevity.

blackPack VEST

The 6-in-1 weight vest

Increase your bodyweight

Weight vests are an effective tool to make bodyweight training more challenging. The vests increase your bodyweight and, thus, the training resistance in exercises like squats, dips, and pull-ups.

Quick weight adjustment

Often times, weight vests come with fixed weight bags that can only be accessed from the inside. The blackPack VEST does it differently. For one thing, the 6 weight bags can be filled freely. With sand you can reach a total weight of up to 10 kg (22 lb), with steel shots you can even go as high as 25 kg (55 lb). And for another thing, you can remove the weight bags from the outside when you don’t need the same weight for a different exercise. You don’t have to take off the vest to change the weight. Thus, you have 6 weight vests in one.

Easy to clean

The side parts of the blackPack VEST are open to allow for good air circulation. The inner surface is made from PVC and can be cleaned easily with a wet cloth. This prevents the typical odour development of other weight vests.

Available in 5 – 25 kg

You have the choice: you can order the unfilled vest or we can fill it for you so you can start your bodyweight training right away.

Testimonials – here’s what experts and fans say

The blackPack is used daily in our functional training sessions and boot camp courses. The blackPack gives us the opportunity to simulate everyday life movements with free weights. Bodybuilders, endurance athletes, and patients with chronic back pain all value training healthy and effective movement patterns.

The blackPack is a must-have for every personal trainer.

Gregor AkkermanMein Körper - Sportwissenschaftliche Lösungen

The movement of the water forces the body to compensate constantly and this is something that is something that has proved successful in my personal training with professional athletes. In contrast to common weight training at machines, the water won’t let you cheat to complete the rep.

A compensation with the stronger side is impossible and, thus, there will be no one-sided load.

Gilbert KirchenmayerGilbert Sports Coaching

I have just received my blackPack Pro sandbag, awesome awesome awesome piece of kit. Thanks for all the development effort leading to it’s creation.

Customer Wayne G. 16.3.2017 UKAfter he received his order

Training Focus

Sandbags mostly train your coordination and strength. The instable training weight will challenge you like nothing before.

Strength
Endurance
Coordination
Mobility