1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
verso360-Wall-кадр
1

Plate Loader: храните ваши весовые пластины

2

Регулируемая по высоте подвеска со штангой (содержит: 2x T-Adjust, 2x T-Adjust Cup)

3

Multibench

4

revvll Насадка: регулируемая по высоте (содержит T-Adjust XL + revvll Базовое крепление)

5

Wallbars

6

W-разъем соединяет раму со стеной

7

T-Stand Dip Bar для провалов

8

T-Stand: вертикальная ножка

9

Верхний элемент: высота 233 см (высота 92)

10

Верхний элемент L: высота 270 см (106 в)

11

Верхний элемент XL: высота 320 см (126 in)

12

A-Stand: две ножки и фланец для верхних элементов

13

A-Bar: DIP-удлинитель для крепления на зажим A-Stand

14

Стенное Хранение

verso360 На заказ - стена или каркас своими руками планирование

Полностью настроить ваш verso360 Фитнес-тренажер по вашим требованиям. Найдите правила для конфигурации ниже.

119,00 (€819,01 (€ *

Отправка в течение: 2-4 недель

Очистить

Получи свой собственный verso360 буровая установка, будь то напольное или настенное решение. Все аксессуары изготовлены в Германии и идеально сочетаются друг с другом. Установка очень проста и может быть сделана всего несколькими винтами. Вы можете даже обновить уже установленные установки в считанные минуты. Вы хотите знать, сколько стоит установка в этой раме? Нажмите здесь и мы добавляем все компоненты для быстрого обзора

Вы можете найти на фото аксессуары здесь, .

verso360 - рекомендации по оптимальной конфигурации

  1. An A-Stand может быть установлен только на наружных концах отдельно стоящей рамы. A-Stands слегка наклонены, чтобы обеспечить оптимальную стабильность. Обязательно установите в правильном направлении. В основании рамы есть отметка, которая должна указывать наружу.
  2. Это Т-подставка имеет разъем со всех сторон 4. На широкой стороне для подключения Top-Elements и на маленькой стороне для подключения W- или T-разъемов. Это добавляет 7cm (2,75 в) длины к verso360 настроить. Т-образные стойки не нужно сверлить в полу. Мы советуем делать это, когда пол неровный, как у Т-образных стоек без твердого контакта с землей. Этому также можно противостоять дополнительными rubбер колодки. Также рекомендуется, если вы используете одну из Т-образных опор для низкой подвески revvll или боевая веревка. В этих случаях на нижнюю часть Т-образной стойки будет оказываться большое усилие. Всегда проверяйте, что есть надежный контакт с землей!
  3. Топ-Elements поставляются в стандартной длине 115cm и разной высоты. Это очень полезно для обучения бара обезьяны, которое также включает изменения уровня (более требовательный). Top-Elements имеют центральную увеличенную планку, которая также отлично подходит для повышения силы рук. Они спроектированы так, чтобы легко перемещать оборудование за считанные секунды, не отсоединяя его. Обратный треугольник также позволяет использовать их в качестве подтягивающих стержней с обоих концов без использования тренировочного оборудования, установленного на центральном крупногабаритном стержне!
    1. Верхний элемент: 233 см (высота 92) установленная
    2. Верхний элемент L: 270 см (высота 106) установленной высоты
    3. Верхний элемент XL: 320 см (высота 126) установленной высоты.
  4. Т-образным стойкам всегда требуется W-соединитель для настенного монтажа при использовании в сценарии настенного монтажа.
  5. Т-образные стойки могут быть оснащены Т-Adjust регулируемые стержни из нержавеющей стали (нормальный размер и версия XL). Эти стержни могут быть настроены с расширениями, чтобы взять revvlls, штанги или обычное оборудование, которое можно подключить к эйлету. T-Adjusts можно установить со всех сторон T-подставки, чтобы обеспечить максимальную гибкость при проектировании пространства.
    1. Т-образная регулировка 2x с чашками 2x образует вариант подвески со штангой, который затем устанавливается на Т-образные стойки 2x, соединенные одним верхним элементом.
  6. Вы можете связать до 3 Top-Elements с «комбинированный разделПеред добавлением A-Stand или T-Stand модуль с обеих сторон секции.
  7. В комбинированном разделе вы можете смешивать и сочетать топ-элементы (макс. 1 L и макс. 1. XL).
  8. Общий динамический вес на объединенный участок не должен превышать 150kg.
  9. Максимальная длина: отдельно стоящая рама может иметь в общей сложности верхние элементы 6 и, следовательно, иметь по крайней мере одну Т-образную стойку в центре. Если вам нужен более длинный кадр, мы обычно рекомендуем добавить второй. Это также значительно упрощает позиционирование и дизайн пространства. Настенная рама не имеет ограничения по длине.
  10. Вы можете комбинировать A-Standс T-Стенды, чтобы сформировать отдельно стоящий гибридная рама. В основном это отдельно стоящая рама, в центре которой находится один или несколько ящиков. Обратите внимание, что в «комбинированном разделе» есть исключение. Коробки (Т-образная подставка с Т-образным соединителем и верхними элементами) ограничены длиной в один верхний элемент. С другой стороны, вы можете расширить правило о максимальной длине отдельно стоящей рамы и получить общую длину 8 верхних элементов - из-за повышенной устойчивости в центре рамы.
  11. Отдельно стоящие рамы надо стабилизировать с весом плиты (50кг за A-Stand ноги), которые могут быть установлены на металлических шипах, которые находятся на каждой ноге A-Stand, Мы рекомендуем A-Stand в пол (просверлите отверстия в каждой опоре).
  12. Рамки настенные не нужно вкручивать в пол, но убедитесь, что все Т-образные стойки имеют прочный контакт с землей. Если у вас много Т-образных стоек, это может быть непросто, даже если покрытие пола не равно 100%. Затем вы можете приостановить опору Т-образных стоек с помощью rubBer плитки или болтами их в пол, где это необходимо. Прикрепление болтами к полу также рекомендуется, когда вы устанавливаете T-Adjust XL и планируете его в самом нижнем положении, так как это создаст большую боковую силу.

Мы поможем вам спланировать вашу буровую установку!

Просто напишите нам все, что вы думаете! Вместе мы создадим из этого нечто потрясающее!

Эта контактная форма деактивирована, поскольку вы отказались принять службу Google reCaptcha, которая необходима для проверки любых сообщений, отправленных формой.

119,00 (€819,01 (€ *

Отправка в течение: 2-4 недель

Очистить

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
verso360-wall-frame
1

Plate Loader: store your weight plates

2

Height-adjustable barbell suspension (contains: 2x T-Adjust, 2x T-Adjust Cup)

3

Multibench

4

revvll Attachment: height adjustable (contains T-Adjust XL + revvll Base Mount)

5

Wallbars

6

W-Connector connects frame to wall

7

T-Stand Dip Bar for dips

8

T-Stand: vertical leg

9

Top-Element: 233 cm (92 in) height

10

Top-Element L: 270 cm (106 in) height

11

Top-Element XL: 320 cm (126 in) height

12

A-Stand: two standing legs and flange for Top-Elements

13

A-Bar: Dip extension for clamp-mounting on A-Stand

14

Wall Storage

verso360 Custom – Wall or Frame do it yourself planning

Fully customize your verso360 fitness training rig to your demands. Find the rules for configuration below.

59,00 899,00  *

Ships in: 2-4 weeks

Clear

Get your own verso360 rig, whether it is a free-standing or the wall-mounted solution. All accessories are made in Germany and fit together seamlessly. Installation is very easy and can be done with only a few screws. You can even upgrade already installed rigs in a matter of minutes.

verso360 – guidelines for an optimal configuration

  1. An A-Stand can only be mounted to the outer ends of a freestanding frame. A-Stands are slightly angled in order to provide optimal stability. Make sure to mount the in the right direction. There is a mark in the footing of the frame that should point outwards.
  2. The T-Stand has connector on all 4 sides. On the broad side for connecting Top-Elements and on the small side for connecting W- or T-Connectors. It adds 7cm (2,75 in) of length to a verso360 setup. T-Stands do not have to drilled into the floor. We advise to do it when the floor is not even as you might have T-Stands without solid ground contact. This can also be countered with extra rubber pads. It is also advisable if you use one of the T-Stands for low suspension of a revvll or battle rope. In these cases there would be a lot of force laterally on the bottom of the T-Stand. Always make sure that there is solid ground contact!
  3. Top-Elements come in standard length of 115cm and different heights. This is very useful for monkey bar training that also involves level changes (more demanding). Top-Elements feature a central oversized bar that is also great for developing hand strength. They are designed to make it easy to shift equipment in seconds without detaching it. The reverse triangle also enables you to use them as pull-up bars from both ends without taking of training equipment mounted on the central oversized bar!
    1. Top-Element: 233 cm (92 in) installed height
    2. Top-Element L: 270 cm (106 in) installed height
    3. Top-Element XL: 320 cm (126 in) installed height.
  4. T-Stands always need a W-Connector for wall mounting when used in a wall installation scenario.
  5. T-Stands can be fitted with T-Adjust stainless steel adjustable rods (normal size and XL version). Those rods can be customized with extensions to take revvlls, barbells or generic equipment that can hooked into an eylet. T-Adjusts can be fitted on all sides of a T-Stand to give you max flexibility when designing a space.
    1. 2x T-Adjust with 2x Cups form a barbell suspension option then installed on 2x T-Stands that are connected with one Top-Element.
  6. You can link up up to 3 Top-Elements to a “combined section” before adding either A-Stand or T-Stand module on both sides of the section.
  7. In a combined section you can mix and match Top-Elements (max. 1 L and max 1. XL).
  8. Total dynamic weight per combined section should not exceed 150kg.
  9. Max length: a freestanding Frame can have a total of 6 Top-Elements and will therefore have at least one T-Stand in the center. If you need longer Frame we usually recommend adding a second one. It also makes positioning and space design much easier. A wall-mounted Frame does not have a length limitation.
  10. You can combine A-Stands with T-Stands to form a freestanding hybrid frame. Basically a freestanding Frame that has one or more boxes in its center. Please note that in the “combined section” rule has an exception. Boxes (T-Stand with T-Connector and Top-Elements) are limited to a length of one Top-Element. On the other hand you can extend the rule about the max length of the free-standing frame and have a total length of 8 Top-Elements – due to increased stability in the center of the frame.
  11. Freestanding Frames need to stabilized with weight plates (50kg per A-Stand leg) that can be mounted on the metal studs that are on each leg of the A-Stand. We recommend to bolt the A-Stand into the floor (drill holes are in each footing).
  12. Wall mounted Frames do no need to be bolted into the floor but make sure that all T-Stands have solid ground contact. If you have a lot of T-Stands this can be tricky when the flooring is not 100% even. You can then suspend the footing of T-Stands with rubber tiles or bolt them into the floor where needed. Bolting into the floor is also recommended when you install a T-Adjust XL and are planning to it in the lowest position as this will generate a lot of lateral force.

You need help with planning?

Not sure how your new training frame should look like? Don’t worry, we’ve got you covered. Just fill out one of our contact forms below. We will help you and give you recommendations based on your individual requirements.

You don’t have concrete ideas yet and are open to suggestions?

Quick Form

You already have concrete ideas on how your Functional Area should like like?

Detailed Form

Step 1 of 4 - Contact data

25%
  • Contact

Additional information

Weight N/A
Dimensions N/A
Accessories

verso360

verso360 Components

revvll Base Mount, T-Adjust, T-Adjust Cup, T-Adjust XL, Top-Element, Top-Element L, Top-Element XL, Barbell Suspension (2x T-Adjust, 2x T-Adjust Cup), revvll Attachment (T-Adjust XL, revvll Base Mount), A-Bars Dip Bars, A-Stand, Monkey Bar, Multibench, Plate Loader, T-Adjust Mount, T-Connector, T-Stand, T-Stand Dip Bars, W-Connector, Wall Storage, Wallbars, Wallbars Board

Brand

verso360

Products

Training Rigs

59,00 899,00  *

Ships in: 2-4 weeks

Clear