1
2
3
4
1

Т-подставка

2

Топ-элемент

3

Верхний элемент L (опционально / высота 268 см)

4

Top-Element XL (опционально / высота 320 см)

verso360 Стена - стандартные конфигурации для настенных рам

Компактное решение для настенного монтажа

1.210,08 (€2.756,30 (€ *

Отправка в течение: 2-4 недель

Очистить

Может быть идеально интегрирован в уже существующие учебные зоны и обеспечивает максимальную эффективность использования пространства. Идеально подходят для комбинированных тренировок со штангой, слинг-тренажерами, revvll и все виды упражнений с весом. Вы хотите настроить собственную установку? Здесь вы можете найти наши verso360 сделай сам планировщик.

Оптимальное использование пространства

Это verso360 Стена выделяется своим компактным дизайном, не сокращая возможности для тренировок. Его столбы простираются в комнату только на 70 см (2.3 фут). Таким образом, он также подходит для узких комнат. Тем не менее, под верхними элементами все еще достаточно свободного движущегося пространства. В зависимости от желаемой функциональности уже две опоры обеспечивают стабильную установку буровой установки длиной 370 см (12 фут).

Максимальная универсальность

Разнообразие король. Наряду с упражнениями с собственным весом, стена обеспечивает идеальные условия для тренировок со штангой, гимнастики, бинтов для сопротивления, тренажеров для слингов, боксерских груш и других функциональных тренажеров. В зависимости от высоты комнаты вы можете интегрировать верхние элементы с дополнительными выступающими ступеньками. Веревочный тренажер revvll PRO может быть установлен с регулируемым по высоте T-Adjust XL. Весовые плиты можно хранить на заднем погрузчике. Объедините Multibench с T-Adjustts и T-Adjust Cups, и вы получите переменную станцию ​​для (наклонного) жима лежа и приседаний.

Индивидуальное обслуживание

Мы поможем вам настроить правильную стену. Представленные здесь варианты - это просто предложения, а скорее набор отдельные детали, которые вы можете найти здесь подробно, При желании мы визуализируем вашу индивидуальную структуру стены. Просто отправьте письмо в офис @aerobis.com или используйте наш Форму обратной связи если у вас уже есть четкое представление о вашей области обучения. Конечно, мы можем взять на себя установку.

Идеальная основа для функционального обучения

Модульная конструкция для любых требований

1.210,08 (€2.756,30 (€ *

Отправка в течение: 2-4 недель

Очистить

1
2
3
4
1

T-Stand

2

Top-Element

3

Top-Element L (optional / height 268 cm)

4

Top-Element XL (optional / height 320 cm)

verso360 Wall – standard configurations for wall mounted frames

The space-saving solution for wall mounting

1.440,00 3.280,00 

Ships in: 1 week

Clear

Can be perfectly integrated in already existing training areas, and provides maximum space efficiency.  Perfect for the combined training with barbells, sling trainers, revvll and all kind of bodyweight exercises. You want to configure your own rig? Here you can find our verso360 do it yourself planner.

verso360 Wall – fits all

Optimal space usage

The verso360 Wall stands out with its space-saving design, without cutting back its exercise opportunities. Its pillars only extend into the room about 70 cm (2.3 ft). Thus, it also fits in narrow rooms. Yet there is still enough free moving space underneath the Top-Elements. Depending on the desired functionality already two pillars allow for a stable mounting of a rig with a length of 370 cm (12 ft).

Maximum versatility

Variety is king. Next to bodyweight exercises the Wall provides ideal conditions for barbell training, calisthenics, resistance bands, sling trainers, punching bags, and other functional training equipment. Depending on room height you can integrate higher Top-Elements with additional overhang rungs. The rope trainer revvll PRO can be mounted with the height-adjustable T-Adjust XL. Weight plates can be stored on the rear Plate Loader. Combine a Multibench with T-Adjusts and T-Adjust Cups, and you’ll get a variable station for (inclined) benchpress and squats.

Individual service

We’ll support you in configuring the right Wall. The variants displayed here are just suggestions and rather a collection of single parts that you can find here in detail. Optionally we visualize your individual wall structure. Just send an email to office@aerobis.com or use our contact form if you already have a clear idea of your training area. Of course we can take over the installation for you.

The perfect base for functional training

Modular design for any requirement

Additional information

Weight100 kg
DimensionsN/A
Size

1T, 2T, 3T, 4T, 5T, 6T

My Gym

At home, Outdoor, Personal Trainer, Professional Gym

Products

Training Rigs

Brand

verso360

1.440,00 3.280,00 

Ships in: 1 week

Clear
© aerobis fitness GmbH.