1
2
3
4
5
blackPack ESY S, M, L
1

ESY L: максимальный вес Trainingsgewicht 30 кг

2

ESY M: максимальный вес Trainingsgewicht 20 кг

3

ESY S: максимальный вес Trainingsgewicht 10 кг

4

Die Öffnung wird mit einem Klett- und Reißverschluss gesichert

5

Вершиедене Гриффвариантен

blackPack ESY

Переменный мешок с песком в трех разных размерах. Вес поставляется отдельно, и вы можете использовать прилагаемые сумки для загрузки, чтобы создать свой собственный идеальный blackPack, Онлайн учебный курс с вводными видео, планами тренировок и тренировками в реальном времени!

86,76 184,23  *

Отправка в: 24 часы

Очистить

Три доступных размера позволяют различные варианты захвата и легко заполнить. Набор AQUA содержит загрузочную сумку для песка и загрузочную сумку для воды в дополнение к загрузочной сумке для песка, что делает и без того неустойчивую силовую тренировку еще более сложной. Надежное исполнение с высококачественной тканью, застежкой-молнией и дополнительным застежкой на липучке гарантирует безопасное обращение и оптимальную тренировку мешков с песком

Самые универсальные мешки с песком

Это blackPack ESY отличается прежде всего своей универсальностью, независимо от размера. От наполнения до тренировочного веса и варианта сцепления, blackPack ESY оставляет вам выбор. В стандартную комплектацию ESY входит песок, а в комплект AQUA входит водяной пузырь. Наполнение водой делает и без того нестабильный тренировочный вес еще более нестабильным. Это предъявляет еще более высокие требования к глубоко расположенным мышцам, когда вам необходимо активно балансировать движения воды на каждом этапе. В обеих версиях вы можете свободно выбирать свой тренировочный вес и быстро менять его во время тренировки благодаря простоте управления. Захваты на спине и по бокам предлагают различные возможности использования разных вариаций захвата для каждого упражнения. Соединительные петли на ручках планки позволяют даже подключать blackPack ESY к aeroSling ELITE Стропните тренажер и используйте его в качестве противовеса на шкиве.

Когда размер имеет значение

Три размера blackPack ESY предлагает подходящее тренировочное устройство для каждого любителя функциональных тренировок. Небольшой ESY S идеально подходит для упражнений одной рукой, таких как рывки, в то время как ESY M предлагает лучший компромисс между удобством и максимальным тренировочным весом. ESY L является самой большой версией и предлагает наибольшую проблему с тренировочным весом до 30 кг.

Продуманный дизайн

Это blackPack ESY заполняется через большое отверстие сверху загрузочными мешками, которые, в свою очередь, содержат наполнитель. Отверстие закрыто застежкой-липучкой и молнией внизу. Благодаря внутренним швам поверхность ESY остается очень гладкой, что повышает комфорт при выполнении упражнений, особенно во время упражнений, когда мешок с песком лежит на руках или плечах. Гарантированные REACH ручки гарантированно будут добры к коже, но вы также можете взять ESY за текстильную внешнюю оболочку.

Предварительный просмотр: Интенсивное онлайн-обучение включено

Дополнительная информация

ВесНе найдено
РазмерыНе найдено
Модель

пустой, 10 кг, 20 кг, 30 кг, набор AQUA

продукт

Мешки с песком и жилеты

Размер

ESY S, ESY M, ESY L

86,76 184,23  *

Отправка в: 24 часы

Очистить

1
2
3
4
5
blackPack ESY S, M, L
1

ESY L: maximales Trainingsgewicht 30 kg

2

ESY M: maximales Trainingsgewicht 20 kg

3

ESY S: maximales Trainingsgewicht 10 kg

4

Die Öffnung wird mit einem Klett- und Reißverschluss gesichert

5

verschiedene Griffvarianten

blackPack ESY

Variable sandbag in three different sizes. Weight is delivered separately and you can use the included Loading-Bags to build your own perfect blackPack. Online training course with introduction videos, training plans and real-time workouts!

89,00 189,00  *

Ships in: 24 hours

Clear

The blackPack ESY Sandbag offers the right size for every application. The three available sizes allow a variety of gripping possibilities and can be filled freely. The set AQUA can even be filled with water and makes the already unstable weight training even more challenging. The robust workmanship with high-quality textile, zipper and additional velcro fastener guarantees safe handling and comfortable training.

The most versatile sandbags

The blackPack ESY is characterized above all by its versatility, regardless of size. From filling material to training weight to grip variant, the blackPack ESY leaves you the choice. The ESY is filled with sand as standard, whereas the AQUA set comes with a water bladder. The water filling makes the already unstable training weight even more unstable. This makes even more demands on the deep-seated muscles when you have to actively balance the movements of the water in every phase. With both versions you can choose your training weight freely and change it quickly during the training due to the easy handling. The grips on the back and sides offer a variety of possibilities to use different grip variations for each exercise. The connecting loops on the bar handles even allow you to connect the blackPack ESY to the aeroSling ELITE Sling Trainer and use it as counterweight in the pulley.

When size matters

The three sizes of the blackPack ESY offer the right training device for every functional training fan. The small ESY S is ideal for one-handed exercises such as snatches, while the ESY M offers the best compromise between handiness and maximum training weight. The ESY L is the largest version and offers the greatest challenge with a training weight of up to 30 kg.

Sophisticated design

The blackPack ESY is filled via the large opening on the top with loading bags, which in turn contain the filling material. The opening is closed by a Velcro fastener and a zipper underneath. Thanks to the inner seams, the surface of the ESY remains very smooth, which increases the exercise comfort especially during exercises where the sandbag rests on the arms or shoulders. The REACH certified handles are guaranteed to be kind to the skin, but you can also grip the ESY by its textile outer shell.

Preview: Intensive online training included

Additional information

Weight N/A
Dimensions N/A
Size

ESY S, ESY M, ESY L

Model

empty, 10kg, 20kg, 30kg, Set AQUA

Products

Sandbags & Vests

Brand

blackPack

89,00 189,00  *

Ships in: 24 hours

Clear