• Создайте свой тренажерный зал

    Предлагаем варианты крепления для всех видов фитнес-оборудования. Наши системы отличаются индивидуальной адаптируемостью и компактностью. Идеальное решение для любой поверхности!

Функциональное студийное оборудование - индивидуально спланированный

Функциональная тренировка на тренажерах

В функциональной тренировке вы, очевидно, не просто работаете с собственным весом. Учебные инструменты, такие как кроссовки, эластичные ленты или revvll Для того, чтобы использовать веревочный тренажер, нужна подвесная конструкция. Тренировочные рамы представляют собой центральную точку подвеса для ваших функциональных тренировочных инструментов и предлагают упражнения с отягощениями, такие как подтягивания и провалы. Все, что вам нужно для полной тренировки в одном компактном фитнес-центре.

Тренировочная площадка для группового обучения

Тренировочные рамки сильно отличаются от хорошо известных силовых станций, на которых вы садитесь, а затем выполняете различные упражнения. На функциональных тренировках вы редко сидите во время тренировок, потому что мы уже сидим слишком долго каждый день. Функциональные тренировочные стенды позволяют проводить групповые тренировки, поскольку одновременно могут использоваться различные учебные инструменты. Это делает их очень привлекательными, особенно для спортивных залов и студий.

Меньше значит больше

Множество тренировочных установок try разместить все возможные упражнения в одном кадре, но в конечном итоге причинить вред их собственному делу. Например, если в раму встроена подставка для гири, она занимает ценное пространство для тренировок. Если возможности обучения определены слишком строго, это ограничивает обучение больше, чем фактически обогащает его. Особенно функциональная тренировка характеризуется свободой движения, которую предлагают инструменты. Когда учебная установка слишком большая, она освобождает место для свободных тренировок без конструкции.

Центр вашего функционального тренинга

Индивидуально подобранные настенные рамки для вашего обучения

Полный доступ

verso360 Учебные рамки предлагают полную настраиваемость и будут идеально соответствовать вашему доступному пространству. Благодаря модульной конструкции вы можете выбрать размер рамы и даже изменить ее впоследствии. Вы можете настроить свой verso360 Учебные рамки для ваших потребностей с дополнительными аксессуарами, но даже без них тренировочные рамки предлагают вам полный функциональный тренинг expeобщение с aerobis оборудование, которое дает волю вашему творчеству.

Поезд, где вы хотите

Освободи Себя verso360 Учебные рамки доступны в виде отдельно стоящих решений или в виде компактных настенных рам. В большинстве случаев их даже не нужно прикреплять болтами к полу, что позволяет перемещать их и изменять настройку на более позднем этапе. Благодаря специальной обработке их можно использовать даже на открытом воздухе. Таким образом, вы можете свободно выбирать, где вы хотите установить свою функциональную тренировочную рамку. Из-за компактных размеров verso360 каркасы, которые они не занимают много места и дают вам больше места для универсального функционального обучения.

Высочайшее качество из Германии

Все наши verso360 запчасти сделаны в германии. Их конструкция с порошковым покрытием черного цвета не только великолепно выглядит, но и чрезвычайно долговечна и надежна. Все элементы идеально сочетаются, но мы также можем предложить индивидуальные решения. Просто отправьте нам письмо на офис @aerobis.com и мы поговорим с вами о вашем оптимальном учебном решении. Мы также можем создать план этажа, включая визуализацию, чтобы лучше понять, как будет выглядеть ваше новое тренировочное пространство.

Представляем: функциональные тренажеры

Ваше индивидуальное студийное решение

Вы знаете это чувство: вы хотите начать сразу, очистить голову, сжечь энергию. Но прежде, чем ваше фактическое обучение придет к планированию программы. Каковы твои цели? Сколько времени вы даете себе за это? Какие предварительные условия даны? Кто вас поддерживает?
Эти вопросы относятся к планирование функционального тренажерного зала также. Будь то 20 или 200 кв. М, ваше тренировочное пространство должно быть продуманно продумано и нацелено на вашу цель audience. Правильная концепция - это основа концепции вашего тренажерного зала, вашей личной тренировочной студии, вашего бокса или даже небольшой тренировочной площадки, которую вы хотите оборудовать у себя дома.

Оснащение фитнес-зала - пошагово

Мы будем сопровождать вас с самого начала и представлять полное однонаправленное решение для вашего тренажерного зала.
На сайте мы обсудим статус-кво, Выxpeцитаты и цели, и посмотрите на ваше доступное место для обучения, чтобы оценить ваши требования к оборудованию, Мы можем предложить вам различные решения с функциональным оборудованием для обучения, соответствующим вашему бюджету и потребностям.
На основе выбора продукта - от напольного покрытия, функционального тренировочного каркаса до полного списка оборудования - мы создадим визуализация и общий расчет, При необходимости мы свяжемся с вами финансирующий партнер который может предложить вам подходящий лизинг. После установка, мы можем поддержать вас маркетинговый материал, Наше учебное ноу-хау лучше всего Домашняя тренировка.

Мы можем поставлять (почти) все

Мы можем поддерживать собственное оборудование для обучения с лучшими аксессуарами. Просто скажите нам, что вам нужно.

Гантели и настенные шары. Мы поставляем настенные мячи ecomony или high-end от DYNAMAX. Наши гантели могут быть заказаны в различных вариациях от Hex, Octa до круглых и от фиксированных на рукоятках подшипников от ELEIKO и других производителей.
Олимпийские соревнования Kettlebells или чугунные Kettlebells разных размеров и высшего качества.
Снаряжение Strongman для сильных мужчин и женщин. Хомуты, Фермерские прогулки, Бревна, Мешки - доставляем.
Олимпийские штанги от эконом до элитных ELEIKO. Олимпийские весовые плиты или грузики, сделанные с rubБер покрытие. Площадки для тяжелой атлетики.
Сверхмощные стандартные, полу- и двухместные стойки для приседаний
Мы поставляем премиальные гребцы CONCEPT2 и WATERROWER в разных вариантах

Мы поможем вам создать идеальное решение!

Не знаете, как должна выглядеть ваша новая тренировочная рамка? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Просто заполните одну из наших контактных форм ниже. Мы поможем вам и дадим рекомендации с учетом ваших индивидуальных требований.

Просто напишите нам все, что вы думаете! Вместе мы создадим из этого нечто потрясающее!

Эта контактная форма деактивирована, поскольку вы отказались принять службу Google reCaptcha, которая необходима для проверки любых сообщений, отправленных формой.

• Set up your gym

    We offer mounting options for all types of fitness equipment. Our systems are characterized by individual adaptability and space efficiency. The perfect solution for every surface!

Functional studio equipment – individually planned

Functional Training on fitness rigs

In functional training you obviously don’t just work with your own bodyweight. Training tools like sling trainers, elastic bands or the revvll rope trainer all need a suspension structure in order to be used. Training frames pose as the central suspension point for your functional training tools and offer bodyweight exercises like pull-ups and dips. Everything you need for a complete workout in one compact fitness station.

Training platform for group training

Training frames are very different to the well-know strength stations in which you sit down and then perform a range of different exercises. In functional training you seldom sit during workouts because we already sit too long each day. Functional training rigs allow for group training because different training tools can be used at the same time. This makes them very attractive especially for gyms and studios.

Less is more

Many training rigs try to accommodate every possible exercise in one frame but end up hurting their own cause. If, for example, a kettlebell rack is integrated into the frame it uses up valuable training space. If the training possibilities are defined too rigorously it restricts the training more than it actually enriches it. Especially functional training is characterized by the freedom of movement that the tools offer. When the training rig is too big it takes away space for free training without the structure.

The centre of your functional training

Individually adjusted wall frames for your training

Full control

verso360 training frames offer full customizability and will match your available space perfectly. Thanks to the modular construction you can choose the size of the frame and even alter it afterwards. You can adjust your verso360 training frame to your needs with the optional accessories but even without it the training frames offer you a complete functional training experience with aerobis equipment that gives rein to your creativity.

Train where you want

The verso360 training frames are available as free-standing solutions or as space-saving, wall-mounted frames. In most cases they don’t even need to be bolted to the floor which enables you to move them and change the setup at a later point. With a special treatment they can even be used outdoors. Thus, you can choose freely where you want to install your functional training frame. Due to the space-saving dimensions of the verso360 frames they don’t take up much space and give you more room for a versatile functional training.

Highest quality from Germany

All of our verso360 parts are made in Germany. Their black powder-coated design not only looks great but is also extremely durable and reliable. All elements match perfectly but we are also able to offer individualized solutions. Simply send us an email to office@aerobis.com and we will talk to you about your optimal training solution. We can also create a floor plan including a visualization to give you a better understanding of what your new training space will look like.

Introducing: functional training rigs

Your individual studio solution

You know this feeling: you want to start right away, clear your head, burn off energy. But before your actual training comes program planning. What are your goals? How much time do you give yourself for that? What preconditions are given? Who supports you?
These questions apply to planning a functional training gym as well. Whether it is 20 or 200 sqm, your training space should be designed reasonably and aimed at your target audience. The right concept is the foundation for the concept of your gym, your personal training studio, your box or even the small training area that you want to equip in your own home.

Equipping a fitness gym – step by step

We will accompany you from the beginning and present a complete one-stop solution for your gym setup.
On site, we will discuss the status quo, your expectations and goals, and look at your available training space in order to assess your equipment requirements. We can offer you various solutions with functional training equipment tailored to your budget and needs.
On the basis of product choice – starting with flooring, over functional training frame, to the complete list of equipment – we will create a visualization and a total calculation. If needed, we will liaise you to a financing partner that can offer you the fitting leasing. After installation, we can support you with marketing material. Our training know-how is best imparted during an in-house training.

We can supply (almost) everything

We can support our own training equipment with the best accessories. Just tell us what you need.

Dumbells and wall balls. We deliver ecomony wallballs or high-end from DYNAMAX. Our dumbells can be ordered in different variations from Hex, Octa to round and from fixed to bearing handles from ELEIKO and other manufacturers.
Olympic Competition Kettlebells or cast iron Kettlebells in different sizes and top quality.
Strongman Equipment for strong men and women. Yokes, Farmers walk, Log bars, Throw bags – we deliver.
Olympic barbells ranging from economy to high-end ELEIKO. Olympic weight plates or drop weights made with rubber coating. Weightlifting platforms.
Heavy Duty standard, half and double Squat Racks
We supply premium rowers by CONCEPT2 and WATERROWER in different variations

We help you creating the perfect solution!

Not sure how your new training frame should look like? Don’t worry, we’ve got you covered. Just fill out one of our contact forms below. We will help you and give you recommendations based on your individual requirements.

Just write us whatever you have in mind! Together we will create something awesome out of it!

This contact form is deactivated because you refused to accept Google reCaptcha service which is necessary to validate any messages sent by the form.