aeroSling Таможня
Вы мечтаете об этом. Мы строим это.

Творчество наша сила. Мы можем настроить многие из наших продуктов в соответствии с вашими конкретными пожеланиями. Неважно, если это aeroSling в красивом черном цвете или с нестандартной длиной веревки. Мы делаем это!

Позвольте нам сделать вам предложение, от которого вы не хотите отказываться;)

Мы известны нашими превосходными продуктами для фитнеса, но мало кто знает, что мы также вносим индивидуальные изменения. Снова и снова к нам обращаются клиенты с особыми требованиями, и мы любим вызовы! Как производитель с производственными линиями в Германии, мы также можем удовлетворить запросы, которые отличаются от стандартного ассортимента. Настройте свой продукт и получите бесплатное предложение от нас!

Let´s create your favorite aeroSling!

Шаг 1 из 2

50%
    aeroSling ELITE плюс имеет алюминиевые сердечники ручек, которые покрыты мягким спортивным качеством rubбер. Он также содержит наш UltraPulley с увеличенным диаметром и шарикоподшипником для еще более эффективной тренировки.
    Измеряется как половина длины основной веревки. Стандарт aeroSling с основным канатом 140cm / 55in измеряется общее количество 195cm / 77in от точки подвеса до конца рукояток в максимальном положении.
  • 0,00 €

Click next on the right above or check out our cool standard aeroSlings

Customer success stories from the blog

  • Рейтинг клиентов: абсолютная рекомендация aeroSling ELITE Плюс получает абсолютную рекомендацию покупки от меня. Эта рекомендация без ограничений. Рекомендация также относится ко всем возрастным и весовым группам!
  • Ключ 5 указывает на идеальный тренажерный зал Что делает тренажерный зал идеальным? Какое оборудование вам нужно и что вы должны учитывать, чтобы дать каждому оптимальную среду обучения? Учебник Четверг 52 дает вам руководство к идеальной гимнастике.
  • aerobis встречает BASE TRAINING во Франкфурте (включая видео) aerobis сопровождали BASE TRAINING во время открытия своего функционального тренажерного зала в мегаполисе Гессен. Как партнер женского фитнеса AMIGA во Франкфурте, мы уже оснастили их клубы нашими aeroSling слинг тренеров два года назад. AMIGA уже давно интегрирует функциональное обучение в качестве важной части своего генерального плана. В конце ...
  • verso360 доставка в Primal Fitness Box Кельн Несколько недель назад мы доставили новый verso360 Рамка для Первичной Коробки Фитнеса Доктора Тилла Сукоппа. Primal Fitness Box - это функциональная тренировка с простыми, но эффективными устройствами и собственным весом. Тилл описывает это как «Первичную и фундаментальную тренировку по фитнесу». От доставки до обучения только 6 шаги 1. Здесь вы можете увидеть ...
*

aerobis Customs
you dream it. We build it.

Creativity is our strength. We can customize many of our products to your specific wishes. No matter if its an aeroSling ELITE in beautiful black and optional custom rope length or a red verso360 training rig. We make it happen!

Let us make you an offer you don’t want to refuse ;)

We are known for our excellent fitness products, but what few know is that we also make individual adjustments. Again and again customers with special requirements approach us and we love challenges! As a manufacturer with production lines in Germany, we are also able to meet requests that deviate from the standard range. Configure your product and get a free quote from us!

Let´s create your favorite aeroSling!

Step 1 of 2

50%
    The aeroSling ELITE plus has aluminium core handles that are coated with gym quality soft rubber. It also contains our UltraPulley with increased diameter and ball bearing for an even more efficient training.
    Measured as half length of the main rope. A standard aeroSling with 140cm / 55in main rope measures a total of 195cm / 77in from suspension point to the end of the handles in max position.
  • 0,00 €

Click next on the right above or check out our cool standard aeroSlings

Customer success stories from the blog

  • Customer rating: an absolute recommendation The aeroSling ELITE Plus receives an absolute purchase recommendation from me. This recommendation is without restrictions. The recommendation also applies explicitly to all age and weight groups!
  • 5 key points to a perfect gym What makes a gym perfect? What equipment do you need and what do you have to consider in order to give everyone the optimal training environment? Tutorial Thursday 52 gives you a guide to the perfect funtional training gym.
  • aerobis meets BASE TRAINING in Frankfurt (incl. Video) aerobis accompanied BASE TRAINING during their opening of their functional training gym in the Hessian metropolisAs a partner of AMIGA womens fitness in Frankfurt we have already equipped their clubs with our aeroSling sling trainers two years ago. AMIGA has long been integrating functional training as a significant part of their master plan.At the end ...
  • verso360 delivery to the Primal Fitness Box Cologne A few weeks ago we delivered the new verso360 Frame to Dr. Till Sukopp´s Primal Fitness Box. Primal Fitness Box stands for Functional Training with simple but effective devices as well as your own bodyweight. Till describes it as “Primal and fundamental fitness training”. From delivery to training in only 6 steps 1. Here you can see ...
© aerobis fitness GmbH.