aerobis каталог

aerobis выступает за эффективное Функциональный тренинг с оборудованием, которое вам понравится.

Новый powrlink Сенсор делает фитнес-тренировку измеримой впервые!

Это alphaband Trainer это наше всеобъемлющее решение для оптимальной тренировки сопротивления. И лучшая вещь? Он генерирует более 150kg при весе меньше, чем 1. Силовые тренировки теперь можно проводить везде!

Наша aeroSling Слинг Тренеры с их инновационным прогибом шкив предлагает почти бесконечные упражнения и значительно более эффективную тренировку, чем статические тренажеры для стропов.

Это blackPack Мешки с песком может быть наполнен песком или водой и даст вам универсальную, эффективную силовую тренировку, которая также значительно улучшит вашу координацию и равновесие.

Наш новый revvll PRO предлагает совершенно новое обучение, которое в настоящее время не имеет себе равных. Мы называем это тренировкой на веревке. В зависимости от высоты установки и вашего собственного положения в направлении revvll PRO у вас есть разные модели движений, что приводит к невероятно разносторонней тренировке, которая дает вам гораздо больше, чем просто лазание по канату.

Под брендом blackthorn мы предлагаем Боевые Веревки и Боевые Прыжки Веревки в выдающемся качестве по еще лучшей цене.

Наша verso360 Учебные рамки очень гибки и имеют идеальное решение для любой желаемой комбинации и любого пространства. Будь то частный домашний тренажерный зал, личный тренажерный зал, тренажерный зал или кросс-бокс для фитнеса: с verso360 Учебные рамки у нас есть решение для всех. Просто свяжитесь с нами, чтобы мы могли проконсультировать вас.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших продуктов и услуг, вам понадобится физическая копия aerobis Каталог продуктов, или у вас возникли проблемы с загрузкой PDF-файла, просто используйте LiveChat на этом сайте или отправьте нам письмо на офис @aerobis.com.

Каталог (PDF)

Здесь вы можете скачать последний каталог продукции. Если ваш браузер перейдет непосредственно к онлайн-просмотру каталога, вы можете загрузить его, щелкнув изображение правой кнопкой мыши и выбрав 'сохранить цель».

Прайс-лист (PDF)

Здесь вы можете скачать последний прайс-лист. Если ваш браузер перейдет непосредственно к онлайн-просмотру PDF, вы можете загрузить его, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав 'сохранить цель'. В качестве альтернативы мы также предлагаем интерактивный прейскурант Excel здесь.

aerobis catalog

aerobis stands for effective Functional Training with equipment that you’ll love.

The new powrlink Sensor make fitness training measurable for the first time!

The alphaband Trainer is our all-encompassing solution to optimal resistance training. And the best thing? It generates over 150kg while weighing less then 1. Strength training can now be done everyhwere!

Our aeroSling Sling Trainers with their innovative deflection pulley offer almost infinite exercises and a significantly more effective training than static sling trainers can offer.

The blackPack Sandbags can be filled with sand or water and give you a versatile, effective strength training that also improves your coordination and balance significantly.

Our brand-new revvll PRO offers a completely new training that is currently unmatched. We call it rope training. Depending on the mounting height and your own position towards the revvll PRO you have different movement patterns which results in an incredibly versatile training that gives you much more than just rope climbing.

Under the brand blackthorn we offer Battle Ropes and Battle Jump Ropes in outstanding quality at an even better price.

Our verso360 Training Frames are very flexible and have the perfect solution for every desired combination and every space. Whether it is a private home gym, a personal trainer studio, gym or cross fitness box: with the verso360 training frames we have a solution for everyone. Just contact us to let us consult you.

Should you have any questions concerning our products & services, need a physical copy of the aerobis product catalogue, or have trouble downloading the pdf file simply use the LiveChat on this site or send us an email to office@aerobis.com.

Catalogue (PDF)

Here you can download the latest product catalogue. Should your browser go directly to the online view of the catalogue you can download it by clicking on the picture with the right mouse button and selecting ‘save target‘.

Price list (PDF)

Here you can download the latest price list. Should your browser go directly to the online pdf-view you can download it by right-clicking on it and selecting ‘save target‘.

© aerobis fitness GmbH.